Tesla начала поставки нового Model 3 Long Range RWD китайского производства

Tesla вернула к жизни ранее снятую с производства Model 3 Long Range RWD в китайской версии и официально начала поставки в стране.

При первом запуске Model 3 Tesla предлагала автомобиль с батареей увеличенной емкости Long Range и задним приводом (RWD).

Эта модель позже была снята с производства, поскольку Tesla начала предлагать батарею Long Range только в сочетании с двухмоторным полным приводом (AWD).

Ранее в этом году мы узнали, что Tesla может вернуть эту модель, но только в Китае, с производством на Gigafactory Shanghai, основываясь на документах, представленных Министерству промышленности Китая.

В апреле новая версия Model 3 появилась в китайском онлайн-конфигураторе.

В нем была заявлена дальность хода 668 км (415 миль), но это основано на цикле NEDC, который больше не используется в других частях мира и считается редко соответствующим реальным условиям вождения.

Оригинальная Model 3 Long Range RWD имела рейтинг NEDC 675 км, а рейтинг EPA — 325 миль (523 км).

Tesla указывает цену новой версии Model 3 на уровне ¥366 550 (~$52 000), но после субсидий на электромобили в Китае она снижается до ¥339 050 (~$48 000).

Вчера официальный аккаунт Tesla в Weibo в Китае объявил о начале поставок новой версии Model 3:

Объявление Tesla примерно переводится с китайского (с помощью Google Translate):

Версия Model 3 с увеличенной дальностью хода и задним приводом китайского производства официально поставляется, позвольте нам ❤️ сопровождать вас «длительное и долгое» время.

В коротком видео был показан индикатор батареи с уровнем заряда 100%, отображающий запас хода 515 км:

Ожидается, что новая (или старая?) версия Model 3 поможет увеличить продажи Tesla в Китае, который стал важным рынком для Tesla, особенно учитывая, что их экономика восстанавливается гораздо быстрее, чем в остальном мире после пандемии.

Объявляя о производстве Model 3 в Китае, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что автопроизводитель будет выпускать в стране только бюджетные версии автомобиля, а более дорогие модели по-прежнему будут производиться во Фримонте, Калифорния.

Однако автопроизводителю пришлось изменить свои планы, и он увеличивает производственные мощности на Gigafactory Shanghai.