
Rad Power Bikes — крупнейшая компания по производству электровелосипедов в США, известная своим разнообразным ассортиментом доступных электровелосипедов. Теперь RadWagon, электрический грузовой велосипед этого бренда, получил серьезное обновление: совершенно новую раму, мотор, шины, увеличенную регулируемость, дополнительные аксессуары и многое другое.
RadWagon 4 получил новые обновления
Обновленный электрический грузовой велосипед теперь называется RadWagon 4.
Если вы знакомы с предыдущей версией, первыми крупными изменениями, которые вы, вероятно, заметите, будут новые колеса и рама.
Рама имеет новую запатентованную конструкцию, которая включает меньший диаметр колес с более широкими шинами для увеличения пространства для груза и снижения передней и задней багажных платформ. Это обеспечивает более комфортную езду и повышенную устойчивость, особенно когда RadWagon загружен до предела в 350 фунтов (159 кг) пассажирами и грузом.
Эти новые колеса и шины имеют нестандартный размер 22×3,0 дюйма, разработанный собственными инженерами Rad Power Bikes, заменивший более крупные, но более узкие шины 26×2,3 дюйма на предыдущем RadWagon.
750-ваттный мотор в задней втулке (или 500-ваттный в Канаде и 250-ваттный в ЕС) также был заменен с прямоприводной модели на мотор с редуктором во втулке. Моторы с редуктором во втулке обеспечивают больший крутящий момент при меньшем размере, и Rad Power Bikes утверждает, что новый RadWagon будет иметь еще лучшую производительность при подъеме в гору и ускорение благодаря крутящему моменту в 80 Нм. Это тот же мотор, который Rad Power Bikes использует на своих внедорожных и утилитарных электровелосипедах, таких как RadRover и RadRunner.
Новый RadWagon также предлагает больше возможностей регулировки и персонализации, чем когда-либо прежде. Велосипед оснащен телескопическим подседельным штырем, который подходит для райдеров ростом от 5 футов 1 дюйма до 6 футов 4 дюймов (от 155 см до 193 см), а также сборкой выноса руля, регулируемой без инструментов, для изменения вылета, высоты и угла наклона руля. Это позволяет райдерам настраивать RadWagon для комфортного вертикального положения при езде или более агрессивного положения с наклоном вперед.
RadWagon также поставляется с новыми точками крепления для увеличенного ряда аксессуаров, чтобы позволить райдерам настраивать велосипед с помощью дополнительных багажников, корзин, детских кресел и других утилитарных аксессуаров.
RadWagon поставляется со встроенными светодиодными фонарями, крыльями, задним багажником с двумя деревянными панелями половинной длины, прозрачным защитным кожухом вокруг заднего колеса, механическими дисковыми тормозами с роторами 180 мм, двойной подножкой, 7-скоростной трансмиссией, 5 уровнями помощи педалированию, выбираемыми с ЖК-дисплея, и ручкой газа. Аккумулятор 48 В 14 Ач (672 Втч) обеспечивает максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч) и запас хода 25-45 миль (40-72 км).
Цветовые решения включают оригинальный Pearl White и Rad Orange (мой личный фаворит), но также будет доступен полностью черный вариант со светоотражающими наклейками в рамках лимитированной серии, доступной на старте продаж.
Рекомендованная розничная цена RadWagon 4 в США составляет 1599 долларов, но райдеры, оформившие предварительный заказ, получают скидку 100 долларов, что фактически возвращает цену к уровню предыдущей модели. Однако не ждите слишком долго, иначе цена вернется к рекомендованной розничной цене. Предварительные заказы уже открыты на сайте Rad, а отгрузка планируется в сентябре.
Мнение Electrek
Приятно видеть, что Rad Power Bikes продолжает внедрять инновации, ведь им было бы достаточно легко почивать на лаврах как крупнейшей компании по производству электровелосипедов в стране. Но вместо этого Rad выпустила несколько новых электровелосипедов с прошлой осени, включая RadRunner, RadRover Step-Thru, а теперь и новый RadWagon.
В целом, мне нравятся обновления. Меньшие колеса будут удобнее и сделают велосипед менее высоким. Дополнительный объем шин также обеспечит лучшую амортизацию; они не совсем широкие, но и не узкие. Привязка к уникальному размеру шин Rad — это небольшой минус для тех, кто любит модифицировать или настраивать свой велосипед по своему усмотрению, но я не думаю, что это будет большой проблемой с точки зрения обслуживания, так как большинство людей не так часто меняют шины. И даже если вы проколете шину, вы все равно сможете отремонтировать ее дома или в мастерской, если у вас есть соответствующая камера 22 дюйма. Это немного похоже на Apple, когда вас привязывают к экосистеме. Но когда у вас есть размер и возможности Rad, вы, похоже, можете начать играть в Бога с велосипедными деталями.
Мне нравится дополнительный крутящий момент, и я согласен с тем, что плачу за этот крутящий момент возможностью рекуперативного торможения. Моторы с редуктором не могут рекуперировать (или, по крайней мере, не без блокировки сцепления, что лишает одного из главных преимуществ моторов с редуктором). Рекуперативное торможение на электровелосипедах никогда не было большим бустером запаса хода, оно всегда было связано с дополнительной тормозной мощностью и снижением износа тормозов. Но если я получаю больше мощности и крутящего момента, я могу пойти на эту компромисс.
Единственный другой недостаток заключается в том, что, похоже, напольные платформы больше не являются стандартным компонентом — вероятно, это аксессуар. Я понимаю это решение — многие люди не перевозят пассажиров, которым нужны подножки, а их отсутствие снижает вес и стоимость для тех, кому они не нужны. Похоже, есть также вариант с подножками вместо напольных платформ, что снизит вес и габариты.

Все остальное кажется огромным плюсом. Больше крутящего момента, больше регулируемости, меньшая высота стендовера, больше вариантов крепления и больше аксессуаров. Звучит неплохо!
Чтобы настроиться на большее, посмотрите наш обзор RadWagon 3 с прошлого лета, а затем представьте его с меньшими колесами, более мощным мотором, большей регулируемостью и большим количеством аксессуаров. Но вам не придется долго представлять, мы работаем над тем, чтобы как можно скорее выпустить обзор для вас!

