После COVID-19 трафик либо взлетит, либо рухнет — зависит от нас

Когда страны по всему миру спешили закрыть свои города и бороться с распространением пандемии COVID-19, ранее забитые дорогами улицы быстро опустели. Но эти свободные от пробок магистрали не могут длиться вечно.

Или могут?

В глобальном масштабе мы далеки от окончания пандемии COVID-19.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Но поскольку многие страны начинают медленно открывать свою экономику, люди также начинают возвращаться на работу. А для тех, кто не может продолжать работать из дома, это означает возвращение к поездкам на работу.

Общественный транспорт давно является эффективным способом заменить бесчисленное количество личных автомобилей на дороге одним автобусом или поездом. Но после пандемии пассажиры, разумеется, будут опасаться возвращаться в тесные салоны общественного транспорта. По своей природе общественный транспорт и социальное дистанцирование практически несовместимы.

Это оставляет два варианта для миллионов пассажиров, которые ранее полагались на общественный транспорт, чтобы добраться до работы: 1) личные автомобили или 2) решения для микромобильности, такие как велосипеды, электровелосипеды, электросамокаты или даже (о ужас!) пешие прогулки.

И не заблуждайтесь — решение, которое примут пассажиры, может изменить облик наших городов, оставив долговременные последствия для нашей транспортной экосистемы.

Трафик — сложная штука, но исследования показали, что он масштабируется не линейно, а кумулятивно. Добавление 10% автомобилей на дорогу не означает, что все будут ждать в пробке на 10% дольше — это становится намного хуже. И если пассажиры общественного транспорта массово пересядут на личные автомобили, улицы наших городов могут почти мгновенно встать. Это кошмарный сценарий для всех, кто ненавидит ждать в пробках. То есть, практически для всех.

Но, к счастью для всех, верно и обратное. Всего 10% водителей, перешедших на велосипеды, электровелосипеды и другие средства микромобильности, могут привести к сокращению пробок более чем на 10%.

И время как раз подходящее для таких перемен.

Электровелосипеды являются самым быстрорастущим сегментом продаж велосипедов уже много лет.

Но с начала пандемии COVID-19 продажи электровелосипедов взлетели с трехзначным ростом.

Компании, такие как Rad Power Bikes, нанимают персонал так быстро, как только могут, чтобы справиться с огромным спросом. GoCycle заявляет, что их линейка быстроскладных электровелосипедов GX продается в четыре раза лучше во многих городских районах. Другие, такие как Lectric Bikes и Ride1Up, испытывают трудности с наличием электровелосипедов на складе, поскольку компании сталкиваются с беспрецедентным объемом заказов.

Так что, если потребительский спрос о чем-то говорит, то, возможно, есть надежда для улиц наших городов.

Но это потребует согласованных усилий от всех нас. Конечно, вождение — это легкий выбор. Автомобиль стоит в гараже, ожидая, когда его поведут. Но всегда ли это *правильный* выбор?

Хотя персональные электромобили, такие как электровелосипеды и электросамокаты, могут быть непрактичны для некоторых более дальних поездок, многие горожане (которые составляют более 50% населения США и мира) на самом деле могли бы заменить свою поездку на машине на более мелкое, легкое и дешевое транспортное средство.

И хотя некоторые электровелосипеды и другие персональные электромобили могут быть дорогими, недорогие модели часто окупаются за несколько месяцев оплаты за бензин, страховку или парковку. Вот список доступных электровелосипедов, чтобы начать.

Просто подумайте о преимуществах: больше не сидеть в пробках, дышать свежим воздухом, добавлять веселье и приключения в начало и конец дня, парковаться почти где угодно, не платить выкуп за бензин и даже получить немного физической нагрузки, если хотите.

Мир стоит на пороге транспортного кризиса. Ближайшие недели и месяцы определят, как будут выглядеть наши города и дороги по мере возобновления работы экономики. Это наш шанс дать толчок развитию более эффективного и устойчивого транспорта.

Даже если вас не волнует окружающая среда (а она должна вас волновать), сделайте это хотя бы для того, чтобы не проводить час в день, уставившись на бампер другого автомобиля.

На самом деле, в следующий раз, когда вы будете сидеть в пробке, обратите внимание, когда мимо проезжает велосипед. Помните: это могли быть вы!