
Tesla, по всей видимости, превысит запланированную мощность производства Model 3 на первом этапе Gigafactory Shanghai, а производство Model Y начнется раньше, чем некоторые думают.
Когда Tesla впервые объявила о планах строительства нового завода в Шанхае, автопроизводитель ставил целью достичь на первом этапе производства 150 000 автомобилей Model 3 в год.
По сообщениям, эта производственная мощность уже достигнута.
В ходе объявления финансовых результатов за первый квартал 2020 года, состоявшегося в прошлом месяце, Tesla заявила, что теперь стремится достичь производства 4000 автомобилей в неделю к середине 2020 года.
Тао Линь, вице-президент Tesla в Китае, в новом интервью Xinhua заявил, что эта цель будет достигнута уже в следующем месяце:
Gigafactory Shanghai — одно из первых автомобильных производств в Китае, возобновивших работу. Тао Линь заявил, что завод работает в штатном режиме, и ожидается, что целевой показатель в 4000 автомобилей в неделю будет достигнут в июне этого года, что означает, что фактический выпуск продукции превысит проектную мощность первой очереди суперзавода с годовым объемом производства 150 000 единиц.
4000 единиц в неделю означают, что Tesla будет производить на этом заводе примерно 200 000 электромобилей в год.
Руководитель Tesla также пролил свет на запланированные сроки вывода Model Y на рынок Китая.
Тао Линь сообщил, что производство электрокроссоверов Model Y на Gigafactory Shanghai начнется в первом квартале 2021 года:
Тао Линь заявил, что второй этап строительства суперзавода также проходит очень гладко. Ожидается, что строительство будет завершено к концу этого года, а массовое производство модели Model Y — в первом квартале следующего года. Это всего лишь чуть более чем через год после того, как основатель Tesla Маск объявил о запуске проекта производства Model Y в Шанхае 7 января этого года, снова продемонстрировав «скорость Tesla».
Как мы недавно сообщали, Tesla строит огромные здания рядом с существующим заводом, чтобы освободить место для производственных линий Model Y.
Новые здания, вероятно, удвоят текущий размер Gigafactory Shanghai.
Tesla выбрала новую стратегию вывода автомобилей на рынок для Model Y. В отличие от предыдущих программ, когда автомобили запускались на различных рынках и импортировались с завода Tesla во Фримонте, Калифорния, Tesla выводит Model Y на новые рынки только тогда, когда автомобиль уже производится там.
Для Европы это означает, что потенциальным покупателям придется ждать, пока Gigafactory Berlin не заработает в полную силу, что в настоящее время запланировано на лето 2021 года.
В Китае же сроки, похоже, будут более сжатыми: первый квартал 2021 года.