Новый легкий электромотоцикл показывает, что доступные цены совсем близко

Несмотря на множество преимуществ, электрические мотоциклы начального и среднего уровня, предназначенные для езды по пригороду, по-прежнему редки, а еще более разочаровывают своей дороговизной. Но с выходом нового электромотоцикла Bravo GLE мы, возможно, увидим первую волну доступных электрических мотоциклов.

Представлен электромотоцикл Ebroh Bravo GLE

Испанская компания Ebroh, занимающаяся электрической мобильностью, недавно представила свой новейший электрический двухколесный транспорт.

Bravo GLE — это электрический мотоцикл, эквивалентный 125 куб.см, с максимальной скоростью 110 км/ч (68 миль/ч) и задним мотор-колесом мощностью 5 кВт.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Литий-ионный аккумулятор емкостью 5,4 кВтч, установленный в этом нейкед-байке, рассчитан на запас хода 100 км (62 мили).

Bravo GLE, оснащенный трубчатой рамой и рулем в вертикальном положении, доступен в красном, черном или синем цветах.

Торможение спереди осуществляется парой двухпоршневых суппортов, обжимающих двойные диски, а сзади установлен однопоршневой суппорт в рамках комбинированной тормозной системы (CBS).

Но, пожалуй, лучшая часть этого мотоцикла — цена: всего 4 490 евро (4 840 долларов США). И эта цена уже включает европейский НДС.

Хотя Bravo GLE, безусловно, хорошо позиционируется как электрический мотоцикл начального уровня для городской и пригородной езды (или коротких поездок по медленным полосам шоссе), именно цена наиболее обнадеживает меня, что я объясню ниже.

Мнение Electrek

Итак, вот в чем дело: такие мотоциклы начального уровня имеют решающее значение для привлечения новых райдеров, которые открываются идее передвижения на транспортном средстве, которое одновременно более эффективно и более увлекательно.

Чем больше людей переключается с автомобилей на такие транспортные средства, тем лучше будут наши города, и это факт. Замена автомобилей электромотоциклами улучшает качество воздуха и уменьшает пробки, сокращая выбросы парниковых газов и освобождая больше места, чтобы сделать все более плотные города менее загруженными.

Проблема заключалась в ценах. Лучшим примером электрического мотоцикла начального уровня (который не ограничен скоростью только для города) является, вероятно, Zero FXS. И хотя я люблю этот мотоцикл, он стоит от 8,5 до 10,5 тысяч долларов, что слишком много для широкого распространения в настоящее время.

С другой стороны, на подходе к Европе и США находится волна таких китайских электромотоциклов меньшего размера, но никто не знает, сколько они будут стоить в конечном итоге. Если Bravo GLE является показателем, мы можем увидеть очень доступные цены на такие мотоциклы, как VOGE ER 10 и дорожную версию Sur Ron Storm Bee. И хотя они, конечно, не могут сравниться по производительности со скоростью более 120 миль/ч Zero SR/F или Energica, мы говорим о совершенно других мотоциклах, разработанных для совершенно разных целей.

Bravo GLE стоит менее 5 тысяч долларов, даже с учетом европейского НДС. Доставка таких азиатских электромотоциклов в США (и получение необходимой омологации) может немного увеличить цену, но эти расходы могут быть компенсированы отсутствием американского НДС.

Как бы мне ни нравился красивый CAKE Kalk INK SL, его сложнее продать за 10,5 тысяч долларов по сравнению с таким мотоциклом за половину цены, но с большей батареей и запасом хода.

Таким образом, хотя в США у нас пока не так много вариантов, как Bravo GLE, их распространение по всему ЕС показывает, что это лишь вопрос времени, когда эти электрические мотоциклы начального уровня станут доступны в США с ценами, столь же привлекательными, как и сами мотоциклы.

Источник: EMN