125 км/ч: электрический мотоцикл RGNT начинает принимать предварительные заказы в Европе

Шведский стартап RGNT Motorcycles, занимающийся производством электрических мотоциклов, начал принимать предварительные заказы на свою модель RGNT No. 1. Мотоцикл отличается дизайном в стиле ретро, но при этом предлагает множество современных функций и высокотехнологичных возможностей.

Почти год назад мы сообщали о статусе прототипа RGNT, который уже тогда обретал форму красивого электрического мотоцикла.

Тогда компания планировала выпустить его в мае 2020 года, но это было до того, как пандемия COVID-19 поставила под угрозу стартапы в области электромотоциклов по всему миру и даже привела к закрытию проектов по производству электровелосипедов некоторыми компаниями.

Реклама — прокрутите для продолжения

Теперь выпуск RGNT No. 1 был перенесен с мая 2020 года на июль/август 2020 года — относительно небольшая задержка для стартапа, даже без учета вирусной пандемии.

Последние изображения от компании из Стокгольма демонстрируют переработанную батарейную коробку и более обтекаемую эстетику.

Технические характеристики RGNT No. 1 также претерпели некоторые незначительные изменения.

Мотоцикл рассчитан на максимальную скорость 125 км/ч (78 миль/ч) и запас хода 150 км (93 мили) от аккумулятора емкостью 7,7 кВт⋅ч.

Этот запас хода соответствует энергоэффективности около 50 Вт⋅ч/км, что означает, что запас хода, вероятно, был определен при средней скорости около 55-70 км/ч (35-40 миль/ч). Другими словами, это запас хода для города. Не ожидайте преодолеть такое расстояние на максимальной скорости по шоссе.

Что касается мощности, RGNT No. 1 оснащен задним мотор-колесом, работающим от 72-вольтовой системы. Мощность двигателя составляет 8 кВт в постоянном режиме и 11 кВт в пиковом режиме. Это не самые спортивные показатели, которые мы видели, но они соответствуют многим другим электрическим мотоциклам средней мощности, предназначенным для достижения минимально необходимой скорости на шоссе.

RGNT No. 1 оснащен гидравлическими дисковыми тормозами CBS с четырехпоршневыми тормозными механизмами спереди и двухпоршневыми сзади. Также имеются два тормозных рычага вместо стандартного рычага ножного тормоза — шаг, который становится распространенным на легких и средневесовых электромотоциклах.

Мотоцикл имеет фальшивый бензобак, в котором на самом деле скрывается зарядное устройство и есть немного места для хранения, как объяснила команда RGNT журналу Electrek в прошлом году. Тем не менее, несмотря на ретро-стиль мотоцикла, RGNT No.1 по-прежнему предлагает ряд высокотехнологичных опций. Пакет IoT включает обновления по воздуху и возможность настройки пользовательских профилей на мотоцикле. Диагностика и данные о поездке могут собираться с мотоцикла в режиме реального времени и передаваться через 4G-соединение.

Электрический мотоцикл стоимостью 10 500 евро теперь доступен для предварительного заказа с резервацией в 150 евро. На данный момент продажи RGNT No. 1 ограничены гражданами стран ЕС, а также Норвегии и Швейцарии. Доставка мотоцикла до местных дилеров будет бесплатной, начиная с июля или августа этого года.

Мнение Electrek

Этот класс электромотоциклов средней мощности является важным сегментом, который до сих пор был недостаточно представлен.

У нас есть варианты только для города со скоростью около 70 км/ч (45 миль/ч), такие как CSC City Slicker. И, конечно, у нас есть множество быстрых и мощных электромотоциклов, таких как LiveWire, Zero SR/F и вся линейка Energica.

Но где же более доступные электромотоциклы средней мощности? Я говорю о тех, которые могут ездить по шоссе, но не нуждаются в дорогостоящих двигателях и аккумуляторах, необходимых для гоночных скоростей.

Zero предлагает практически единственное реальное решение на данный момент со своей платформой FXS. Я делал обзор, и он отличный. Но нам нужно больше, чем один хороший вариант. Как только больше мотоциклов, таких как RGNT No. 1, CAKE Kalk, и омологированная для дорог версия Sur Ron Storm Bee станут популярнее (а в случае некоторых из них — и коммерчески доступными), я считаю, что больше райдеров откроют для себя, что электромотоциклы средней мощности, такие как эти, могут быть практичной и увлекательной альтернативой транспорту.

через: EMN