Прощай, GM сворачивает производство своего недолговечного электровелосипеда

GM официально объявила о прекращении программы электровелосипедов ARIV, объяснив это решение в основном хаосом, вызванным COVID-19, в ее бухгалтерских книгах.

Программа электровелосипедов Ariv от GM была анонсирована в конце 2018 года с эффектным конкурсом, который позволял общественности дать имя электровелосипеду.

Победитель получил 10 000 долларов, и название Ariv прижилось, будучи официально объявленным в феврале 2019 года.

Еще через несколько месяцев европейские райдеры наконец получили возможность получить новый электровелосипед.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но никто тогда не знал, что первые райдеры Ariv станут последними, поскольку решение GM закрывает дверь для недолговечной программы электровелосипедов.

Несмотря на прекращение программы Ariv, GM по-прежнему считает, что это было не зря. «Ariv предоставил General Motors значительные знания о микромобильности, и мы планируем использовать эти знания для будущих инноваций», — объяснил директор GM по глобальным инновациям Брайан Тоссан в заявлении для издания Verge.

Изначально Ariv был доступен в двух версиях. Ariv Meld — это компактный электровелосипед, а Ariv Merge — похожая модель со складной функцией.

Электровелосипеды Ariv были разработаны в соответствии со строгими европейскими правилами для электровелосипедов. Это означало максимальную скорость 25 км/ч (15,5 миль/ч) и отсутствие ручки газа — вместо этого предлагались четыре уровня помощи педалированию.

В режиме минимальной мощности аккумулятор Ariv мог обеспечить запас хода до 64 км (40 миль).

Двигатель среднего типа был разработан собственными силами GM и имел мощность 250 Вт. На электровелосипедах были интегрированные светодиодные фонари, питающиеся от основной батареи, и гидравлические дисковые тормоза.

Это были не бюджетные электровелосипеды, а скорее предлагали качество, которое ожидаешь от крупного автопроизводителя.

Конечно, и цена тоже была не для новичков. Ariv Meld стоил 2800 евро в Бельгии и Нидерландах, где складной Ariv Merge стоил 3400 евро. В Германии Ariv Meld стоил 2750 евро, а Ariv Merge — 3350 евро.

Хотя GM, возможно, проиграла свою ставку на электровелосипеды, другие автомобильные компании по-прежнему делают свои ставки. Электровелосипед Jeep мощностью 1,5 кВт дебютировал ранее в этом году, хотя и с ценой выше, чем у GM.

BMW работает над несколькими электровелосипедами и скутерами, как и Skoda. Испанский автопроизводитель Seat недавно запустил свои собственные предложения по микромобильности.