Ford объявляет, что электромобиль Mustang Mach-E заряжается на 30 % быстрее, чем предполагалось

Ford объявил сегодня, что электромобиль Mustang Mach-E заряжается на 30 % быстрее, чем они думали, согласно новым тестам.

С момента выхода спецификаций Mustang Mach-E компания Ford была несколько туманна в отношении скорости зарядки электромобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что все автопроизводители в той или иной степени уклончивы, когда речь идет о скорости зарядки, поскольку она не всегда отражает время, которое вы фактически проведете на зарядных станциях.

Большинство автопроизводителей просто указывают максимальную возможную скорость зарядки в кВт, например, 250 кВт для Tesla Model Y или 150 кВт для Audi e-tron.

Реклама – прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Однако, чтобы понять, как долго автомобиль может поддерживать такую высокую скорость зарядки и при каком состоянии заряда батарея должна быть, чтобы принимать такой ток, придется копнуть глубже.

В случае с Mustang Mach-E Ford заявляет, что автомобиль сможет добавлять 47 миль за 10 минут при использовании зарядного устройства мощностью 150 кВт.

Теперь Ford объявил, что это на 30 % быстрее, чем они оценивали ранее:

«Совершенно новый Mustang Mach-E может добавить в среднем около 61 мили запаса хода примерно за 10 минут на станции быстрой зарядки Electrify America DC с батареей увеличенной емкости и задним приводом1 – что примерно на 14 миль или 30 процентов больше предыдущих оценок».

Это касается Mustang Mach-E с батареей увеличенной емкости и задним приводом.

Ford также прокомментировал версию с полным приводом и батареей увеличенной емкости:

«По оценкам, версия с полным приводом и батареей увеличенной емкости также добавляет в среднем 52 мили запаса хода примерно за 10 минут. По оценкам, как полноприводные, так и заднеприводные конфигурации достигают заряда от 10 до 80 процентов примерно за 45 минут при зарядке на станции быстрой зарядки постоянным током2».

Марк Кауфман, глобальный директор Ford по электрификации, прокомментировал:

«Покупателям Mustang нравится открытая дорога, и чем меньше времени на подзарядку, тем больше времени они проводят за рулем. Мы сделали своей приоритетной задачей ускорение подзарядки Mustang Mach-E, и мы продолжаем работать с поставщиками, чтобы через FordPass было доступно еще больше точек зарядки, что облегчит подзарядку».

Ford Mustang Mach-E начинается всего с 43 895 долларов США до учета льгот в США.

Ранее Ford заявлял, что производство начнется в конце 2020 года, а первые поставки ожидаются в Европе и США в октябре, но они планируют выпустить обновление о доступности после возобновления всего североамериканского производства после пандемии.

Мнение Electrek

Хорошие новости об улучшениях, но фактическую мощность все еще трудно понять.

«61 миля запаса хода примерно за 10 минут» звучит хорошо, но нужно ли мне быть на 1 % заряда, чтобы получить эти 61 милю всего за 10 минут? Потому что большинство людей не начинают заряжаться в пути при 1%.

Лучший показатель, которым они поделились, это «заряд от 10 до 80 процентов примерно за 45 минут» при зарядке на станции быстрой зарядки постоянным током. С батареей увеличенной емкости на 98 кВт*ч это означало бы среднюю скорость зарядки ~90 кВт в течение всего сеанса зарядки.

Это совсем неплохо, но мы узнаем больше, когда сможем увидеть полный цикл зарядки Mustang Mach-E.