
У Tesla есть «галереи». У Polestar — «пространства», а Byton планирует открыть «места». Автопроизводителю, похоже, нужен модный бутик, чтобы продемонстрировать свой электромобиль. Последним к ним присоединился Volkswagen, который сегодня открыл свой первый «ID. Store» в Дрездене.
Открытие магазина в Дрездене является убедительным свидетельством того, что маркетинговые усилия развернуты, и долгожданный электромобиль ID.3 появится 17 июня. Именно тогда держатели бронирований в Германии смогут разместить официальный заказ.
Руководитель отдела продаж Volkswagen Юрген Штакманн сообщил, что заказы в Великобритании начнут принимать в середине июля.
Сейчас компания сосредоточена на ID.3. Мы почти готовы, нам осталось всего несколько недель, чтобы довести программное обеспечение до нужного уровня. Вся команда работает над этим, и мы хотим выпустить качественный продукт вовремя — а это лето.
Первый ID. Store открылся на Прозрачной фабрике в Дрездене. Прозрачная фабрика — это завод и выставочное пространство Volkswagen, основанное в 2002 году. Именно здесь Volkswagen производит электрическую версию Golf. Посетители этого места могли совершить 30-минутные тест-драйвы E-Golf и узнать об электрических технологиях компании.

Теперь VW выводит это шоу на дороги. ID. Stores в различных местах позволят потребителям познакомиться с мультимедийными и интерактивными программами об электромобилях VW. Тест-драйвы будут доступны после официального запуска. Если покупателям понравится то, что они увидят, они смогут сконфигурировать свои заказы на ID.3 и выбрать желаемое место продажи для получения автомобиля.
Следующий ID. Store откроется в одном из заводских районов Мюнхена в июле. Также планируется открытие магазина в Цвиккау, где производится ID.3. Покупатели в Цвиккау, возможно, смогут наблюдать, как их автомобиль сходит с конвейера.

Хольгер Б. Сантель, глава отдела продаж и маркетинга VW в Германии, сказал:
Мы хотим поддержать розничных продавцов, чтобы вызвать интерес у заинтересованных сторон к электромобильности.
С началом продаж ID. фокус смещается на магазины, особенно на места с большим количеством посетителей, где мы представляем тему электромобильности всем. Таким образом, мы хотим привлечь новые группы клиентов и, следовательно, поддержать дилеров.