Tesla первой выведет на рынок новый аккумулятор в Китае и будет производить их совместно с CATL, согласно сообщению

Согласно новому сообщению, Tesla первой представит в Китае свой новый аккумулятор с ресурсом в миллион миль и будет сотрудничать с CATL для их производства.

Electrek ранее сообщал, что Tesla работает над внутренним секретным проектом Roadrunner.

Цель Tesla — производить собственные аккумуляторные ячейки, используя технологии, разработанные внутренними командами Tesla, включая разработки команды Джеффа Дaна в Канаде, и новые технологии, приобретенные недавно путем покупки Maxwell, в массовых масштабах и по цене ниже 100 долларов за кВтч.

Недавно мы сообщали, что Tesla подает заявки на большое количество объектов интеллектуальной собственности, связанных с аккумуляторными ячейками, например, новый электрод для ее аккумулятора с ресурсом в миллион миль.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

В новом отчете Reuters утверждает, что располагает новыми подробностями плана Tesla относительно нового аккумулятора:

Производитель электромобилей Tesla Inc планирует представить новый недорогой аккумулятор с длительным сроком службы в своем седане Model 3 в Китае в конце этого или начале следующего года, ожидая, что это позволит снизить стоимость электромобилей до уровня бензиновых моделей и даст аккумуляторам возможность второго и третьего использования в электросетях.

Основная новая информация, представленная в отчете, заключается в том, что Tesla планирует представить новый аккумулятор сначала в Китае, он был разработан совместно с CATL, будет иметь вторую жизнь в качестве накопителя энергии для сети, и Tesla активирует технологию «автомобиль-сеть».

Reuters сообщило о переработке и второй жизни:

Tesla работает над переработкой и извлечением таких дорогих металлов, как никель, кобальт и литий, через свою дочернюю компанию Redwood Materials, а также над новыми «вторичными» применениями аккумуляторов электромобилей в системах накопления энергии для сети, например, той, которую Tesla построила в Южной Австралии в 2017 году. Автопроизводитель также заявлял о желании поставлять электроэнергию потребителям и предприятиям, но не предоставил подробностей.

Издание добавило о технологии «автомобиль-сеть»:

Имея глобальный парк из более чем 1 миллиона электромобилей, способных подключаться к сети и обмениваться энергией с ней, Tesla стремится стать энергетической компанией, конкурируя с традиционными поставщиками энергии, такими как Pacific Gas & Electric и Tokyo Electric Power, по словам источников.

Было сказано о партнерстве Tesla с CATL:

Новый аккумулятор «миллион миль», находящийся в центре стратегии Tesla, был совместно разработан с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) и использует технологии, разработанные Tesla в сотрудничестве с командой академических экспертов по аккумуляторам, привлеченных Маском, сообщили три источника, знакомых с этим проектом.

Они отмечают, что план, как ожидается, будет объявлен на мероприятии Tesla «Battery Day» позже в этом месяце.

Мнение Electrek

Я не совсем понимаю, что думать об этом отчете. Есть несколько вещей, которые мне кажутся не совсем верными.

Например, то, что Tesla планирует использовать аккумулятор для второй жизни в качестве накопителя энергии. Tesla всегда заявляла, что выступает против использования аккумуляторов в качестве блоков для второй жизни. Вместо этого они указывали, что считают лучшим решением создавать новые аккумуляторные ячейки специально для стационарного хранения энергии и перерабатывать аккумуляторы в конце их жизненного цикла для производства новых.

Затем, когда они говорят о переработке аккумуляторов, они ссылаются на Redwood Materials, новую компанию бывшего финансового директора Tesla Джей Би Стробеля, как на «аффилированную» с Tesla, но ранее они заявляли, что Redwood никоим образом не связана с Tesla.

Эти факты заставляют меня немного сомневаться в отчете, но, справедливости ради, есть и другие моменты, которые имеют смысл.

Я действительно верю, что Tesla в конечном итоге активирует технологию «автомобиль-сеть».

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.