Оцените впечатляющую диаграмму Tesla, показывающую влияние пандемии на использование Supercharger

Илон Маск опубликовал впечатляющую диаграмму влияния пандемии на использование Supercharger Tesla за последние несколько месяцев.

В связи с введением приказов о самоизоляции и ограничениях на поездки во многих регионах продажи бензина резко упали.

Неудивительно, что использование зарядных станций для электромобилей также значительно снизилось.

Маск решил опубликовать интересную диаграмму использования сети Supercharger Tesla в различных регионах во время пандемии.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Диаграмма показывает, что использование сети Supercharger Tesla в Китае значительно снизилось с конца января по февраль:

Интересно, что диаграмма показывает восстановление использования Supercharger в Китае в форме буквы «V» и вторую волну замедления использования в апреле.

Для сравнения, ограничения в Европе и Северной Америке начались примерно на месяц позже, что привело к аналогиному быстрому падению использования Supercharger Tesla, но восстановление было другим.

Это гораздо более медленное восстановление, поскольку ограничения постепенно снимаются на некоторых рынках Северной Америки и Европы.

Что наиболее интересно, так это то, что Азиатско-Тихоокеанский регион, который в данном случае исключает Китай, продемонстрировал лишь небольшое снижение в феврале, и не только вернулся к норме, но и продолжал устанавливать новые рекорды.

Важно отметить, что для большинства владельцев Tesla Supercharger не является основным способом зарядки своих автомобилей.

Большинство владельцев заряжают свои автомобили дома и только периодически заряжаются на станциях Supercharger — в основном для дальних поездок, таких как дорожные путешествия.

Мнение Electrek

Это очень интересно.

Конечно, эта пандемия — гораздо более сложный вопрос, чем все, что можно объяснить диаграммой использования Supercharger, но это все равно интересные данные.

Поразительно, как быстро восстановилось использование Supercharger в Китае по сравнению с тем, что происходит в Европе и Северной Америке.

Но это не так впечатляет, как АТР — хотя без Китая, я полагаю, он в основном состоит из Австралии, Новой Зеландии и Японии, и это были меньшие рынки для Tesla.

Тем не менее, небольшое замедление использования, похоже, указывает на значительно более существенное влияние, чем на других рынках.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.