
Илон Маск опубликовал впечатляющую диаграмму влияния пандемии на использование Supercharger Tesla за последние несколько месяцев.
В связи с введением приказов о самоизоляции и ограничениях на поездки во многих регионах продажи бензина резко упали.
Неудивительно, что использование зарядных станций для электромобилей также значительно снизилось.
Маск решил опубликовать интересную диаграмму использования сети Supercharger Tesla в различных регионах во время пандемии.
Диаграмма показывает, что использование сети Supercharger Tesla в Китае значительно снизилось с конца января по февраль:
Интересно, что диаграмма показывает восстановление использования Supercharger в Китае в форме буквы «V» и вторую волну замедления использования в апреле.
Для сравнения, ограничения в Европе и Северной Америке начались примерно на месяц позже, что привело к аналогиному быстрому падению использования Supercharger Tesla, но восстановление было другим.
Это гораздо более медленное восстановление, поскольку ограничения постепенно снимаются на некоторых рынках Северной Америки и Европы.
Что наиболее интересно, так это то, что Азиатско-Тихоокеанский регион, который в данном случае исключает Китай, продемонстрировал лишь небольшое снижение в феврале, и не только вернулся к норме, но и продолжал устанавливать новые рекорды.
Важно отметить, что для большинства владельцев Tesla Supercharger не является основным способом зарядки своих автомобилей.
Большинство владельцев заряжают свои автомобили дома и только периодически заряжаются на станциях Supercharger — в основном для дальних поездок, таких как дорожные путешествия.
Мнение Electrek
Это очень интересно.
Конечно, эта пандемия — гораздо более сложный вопрос, чем все, что можно объяснить диаграммой использования Supercharger, но это все равно интересные данные.
Поразительно, как быстро восстановилось использование Supercharger в Китае по сравнению с тем, что происходит в Европе и Северной Америке.
Но это не так впечатляет, как АТР — хотя без Китая, я полагаю, он в основном состоит из Австралии, Новой Зеландии и Японии, и это были меньшие рынки для Tesla.
Тем не менее, небольшое замедление использования, похоже, указывает на значительно более существенное влияние, чем на других рынках.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.