Segway Ninebot выпустила футуристичный электросамокат Air T15 раньше срока

Segway Ninebot ранее в этом году представила футуристичный электросамокат Air T15, продемонстрировав ряд инновационных функций управления и безопасности. Хотя старт продаж самоката на международном рынке был запланирован на следующую неделю, предзаказы для внутреннего рынка уже открылись досрочно.

Электросамокат Segway Ninebot Air T15 — это больше, чем просто обновление популярной, но устаревшей модели электросамоката M365. Это совершенно иной аппарат.

Электросамокат Air T15 оснащен двойной рулевой колонкой и рулем, напоминающими двухкоронную вилку велосипеда. Между двумя стойками руля расположена панель с длинной вертикальной светодиодной полосой для улучшения видимости в ночное время. Подключенное мобильное приложение позволяет владельцам настраивать цвета подсветки и даже отображать несколько цветов вдоль всей светодиодной полосы.

Огибающая задняя светодиодная фара также дополняет яркую и заметную световую систему самоката.

Реклама — прокрутите ниже, чтобы узнать больше

Самокат весом 10,5 кг (23 фунта) на 90% состоит из магниевого сплава и оснащен безрамочным экраном приборной панели, который, возможно, может сравниться только с роскошным электросамокатом Unagi.

Самокат оснащен колесами с пенонаполненными шинами, которые должны лучше имитировать амортизирующие свойства пневматических шин, одновременно устраняя риск проколов.

Хотя эти шины могут быть комфортнее, из-за небольшого 7,5-дюймового переднего и еще меньшего 6-дюймового заднего колес, этот самокат лучше всего подходит для ровных дорог.

Управление Air T15 осуществляется не с помощью стандартного рычага, а с помощью системы «толкни и поезжай». Пожалуй, лучше всего это описать как постоянный круиз-контроль. По сути, водитель отталкивается, как на обычном самокате, чтобы начать движение, а затем самокат фиксирует текущую скорость водителя. Чтобы ускориться, водитель делает еще один-два толчка. Чтобы замедлиться, водитель наступает на тормоз на заднем крыле, который также активирует рекуперативное торможение. Благодаря этой новой системе управления ноги водителя могут полностью контролировать ускорение и замедление, как на обычном самокате.

Это почти похоже на систему помощи при педалировании на велосипеде, но адаптированную для электросамоката. Вы отталкиваетесь, а самокат обеспечивает мощность для более легкого поддержания скорости.

Несмотря на инновационность концепции и наличие престижной награды за дизайн, технические характеристики оставляют желать лучшего. Двигатель Air T15 мощностью всего 300 Вт обеспечивает максимальную скорость 20 км/ч (12,4 мили в час) и запас хода 15 км (9,3 мили). Так что это определенно электросамокат для города. Есть четыре режима езды, но при максимальной скорости всего 20 км/ч (12,4 миль в час), я полагаю, что «Спортивный режим» — единственный, которым будут пользоваться большинство людей.

Но то, чего самокату не хватает в мощности, он компенсирует удобством. Air T15 оснащен механизмом складывания за одну секунду, при котором руль автоматически поворачивается и втягивается. Затем сложенный самокат можно тянуть за собой, используя переднее колесо как тележку.

Ninebot делает ставку на футуристичный дизайн и повышенное удобство, чтобы привлечь райдеров — и, в конечном итоге, покупателей. Вчера самокат неожиданно появился в Китае, но международные предзаказы по-прежнему запланированы на 19 мая через кампанию на Kickstarter. Хотя многие покупатели с опаской относятся к краудфандинговым кампаниям, Ninebot является крупным игроком на рынке электросамокатов, и маловероятно, что они не смогут выполнить обязательства по кампании.

источник: gizmochina