
Угловатый американский почтовый грузовик, который сейчас используется по всей территории США, построен по спецификациям 1994 года, а его дизайн датируется 1984 годом. В то время как Amazon движется вперед с электрификацией своего парка транспортных средств для доставки, планы модернизации грузовиков Почтовой службы США стагнируют более десяти лет. Теперь, под руководством нового главы почтовой службы от Трампа, планы по созданию экономичного транспортного средства для доставки снова отложены.
Примерно 140 000 старых автомобилей Grumman Long Life Vehicles сейчас доставляют почту для почтовой службы. Автомобиль не имеет кондиционера, подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов — и расходует около 10 миль на галлон. Он имеет заслуженную репутацию опасного возгорания.
Как отмечает Vox, Дональд Трамп и генеральный директор Amazon Джефф Безос (владелец Washington Post) вовлечены в политическую борьбу. Трамп считает, что Amazon обманывает государство, и хочет, чтобы Почтовая служба повысила тарифы на доставку посылок. Это вполне может произойти при бизнесмене из Северной Каролины Луисе ДеДжое, который в прошлом месяце был назначен новым генеральным почтмейстером.
ДеДжой официально приступает к работе 15 июня. Но на этой неделе Почтовая служба США отложила план по заключению контрактов на сумму около 6 миллиардов долларов на почтовые грузовики следующего поколения. Агентство сообщило Trucks.com, что пандемия вызвала задержку как минимум до конца этого года.
Согласно отчету Управления подотчетности правительства за декабрь 2019 года, ежегодное обслуживание этих стареющих транспортных средств обходится USPS в 2 миллиарда долларов. Как знают постоянные читатели этого сайта, эксплуатация электромобилей примерно в два раза дешевле, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. И, очевидно, электрические почтовые грузовики не производят никаких выбросов в атмосферу или парниковых газов.
Средний почтовый маршрут составляет около 13 миль, что вполне укладывается в запас хода современных электроприводов. Транспортные средства для доставки почты возвращаются в одно и то же место каждую ночь, где их можно заряжать.
Гонка за электрификацией доставки имеет предсказуемого победителя
Почтовая служба начала процесс замены почтовых грузовиков в 2015 году (в соответствии с государственными планами, датируемыми 2005 годом). Предложения от примерно четырех компаний должны были быть представлены 27 марта. Каждая команда ранее предоставляла прототипы транспортных средств для оценки Почтовой службой.
Среди команд — базирующаяся в Турции компания Karsan, производящая коммерческие электромобили, и Workhorse Group, производящая электрические грузовики. Двумя другими претендентами являются Mahindra Automotive North America, которая предложила вариант с бензиновым или мягким гибридным двигателем, и Ford, представивший бензиновый грузовой фургон Ford Transit. (У Ford есть планы на электрическую версию Transit Connect.)
Тем временем Amazon заключила сделку на покупку 100 000 электрических грузовиков Rivian, которые, как ожидается, начнут поступать в эксплуатацию уже в 2021 году. Гигант электронной коммерции планирует вывести 10 000 новых электромобилей на дороги уже в 2022 году.