G-FORCE ZM: Электровелосипед, который выглядит (и ездит) как электромотоцикл — обзор

Электровелосипед G-FORCE ZM — это один из тех электровелосипедов , которые сильно напоминают стиль мотоциклов, сохраняя при этом свой статус электровелосипеда, разрешенного для использования на дорогах. Но влияние мотоциклов не только внешнее — он также обладает мощной ездой, соответствующей своему дизайну.

Технические характеристики G-FORCE ZM

  • Двигатель: 750-ваттный редукторный мотор-колесо
  • Максимальная скорость: 45 км/ч
  • Запас хода: Заявлено 96-128 км
  • Аккумулятор: 48 В 20 Ач (960 Втч)
  • Вес: 38,5 кг
  • Максимальная нагрузка: 181 кг
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза, роторы 160 мм
  • Дополнительно: 7-скоростная трансмиссия Shimano, большой цветной ЖК-дисплей, светодиодная фара и задний фонарь, курок газа половинного поворота, съемный аккумулятор, мягкое сиденье с местом для второго пассажира, крылья, подножка, литые диски

Видеообзор G-FORCE ZM

Хотите посмотреть, как я протестирую этот электровелосипед в серии заездов? Смотрите мой видеообзор ниже!

Едет как электромотоцикл малого класса

Все в G-FORCE ZM кричит «мото», а не «велосипед».

Я бы назвал его довольно достоверным электромопедом, даже если технически он относится к классу электровелосипедов.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Да, в США это электровелосипед класса 3, но он больше похож на мопед с рудиментарными педалями для отдыха ног. Вы можете крутить педали в случае разрядки аккумулятора, но велосипед весом 38 кг не будет приятным в педалировании на скорости выше 6-8 км/ч. И, не дай Бог, если на пути домой будет даже небольшой подъем.

Но с возможностью выбора аккумулятора на 48 В и 20 Ач (или меньшего аккумулятора на 13 Ач, если вы хотите сэкономить), у вас будет достаточный запас хода для однодневной поездки. И поскольку базовая модель за 1899 долларов с аккумулятором на 13 Ач всего на 100 долларов дешевле версии с 20 Ач, я не понимаю, почему кто-то не захочет потратить эти дополнительные 100 долларов, чтобы получить на 50% больше запас хода.

g-force zm electric bike

Помимо приличного запаса хода, G-FORCE ZM также быстр и отзывчив, с максимальной скоростью 45 км/ч. 750-ваттный двигатель Bafang фактически выдает около 1300 Вт пиковой мощности, и велосипед имеет хорошее ускорение при моей нагрузке в 68 кг.

Двухподвесная система обеспечивает комфортную езду, хотя я не уверен, как подвеска поведет себя при максимальной нагрузке в 181 кг (или будет ли ускорение таким же бодрым).

Вилка с ходом 110 мм регулируемая, а вот задняя подвеска — это то, что вы видите, то и получаете. Для меня она подходит и обеспечивает хорошую езду, но вряд ли справится с горным спуском. Скоростные «лежачие полицейские» — это скорее ее стихия.

Что также наводит на вопрос: зачем велосипеду поставили «зубастые» шины? Четырехдюймовые широкие шины диаметром 20 дюймов отлично подходят для езды по городу, за исключением того, что «зубцы» не обеспечивают такого сцепления на асфальте, как хотелось бы. Теоретически, вы можете ездить по бездорожью на этих шинах, но подвеска на самом деле не рассчитана на что-то большее, чем короткий путь по ухоженному травянистому полю. Я бы предпочел видеть городские шины вместо вседорожных, но шины, конечно, можно поменять дома или в местной веломастерской.

Мне очень нравятся шины, которые Specialized продемонстрировала на своем недорогом утилитарном велосипеде, которые имели дорожный центральный участок с боковыми грунтозацепами для лучшего сцепления на поворотах вне дороги. Это было бы разумным компромиссом и здесь.

Еще одно улучшение, которое я хотел бы видеть на G-FORCE ZM, — это более крупные тормозные диски. Гидравлические дисковые тормоза кажутся неплохими, но меньшие роторы на 160 мм определенно будут быстрее нагреваться при многократном торможении этим тяжелым велосипедом на более высоких скоростях. Мне кажется, роторы на 180 мм были бы лучшим выбором.

Несмотря на это, G-FORCE ZM все же набирает несколько очков в мою пользу, даже если бы мне хотелось видеть некоторые улучшения тормозов и шин.

Яркий и красочный ЖК-экран легко читается с первого взгляда и выглядит гораздо лучше, чем экраны, которые мы часто видим на электровелосипедах аналогичной ценовой категории.

Аккумулятор в форме мотоциклетного бака — это интересная особенность, которая добавляет велосипеду игривого настроения, хотя я уже могу гарантировать, что в разделе комментариев ниже появятся «диванные физики», которые будут рассказывать нам о преступности размещения этого веса выше на раме. На практике центр масс водителя, который примерно в 15 раз тяжелее аккумулятора и находится гораздо выше, будет оказывать гораздо большее влияние на управляемость велосипеда. И для велосипеда, который будет проводить большую часть времени, двигаясь прямо по велосипедной дорожке или совершая простые повороты на 90 градусов на городских улицах, более высокий центр масс из-за этого аккумулятора в форме бака просто не будет очень заметен. Так что для меня я буду наслаждаться веселым дизайном в стиле мотоцикла.

Правда в том, что аккумулятор, расположенный ниже, технически был бы лучше. Но, покатавшись на этом велосипеде, а также на других моделях с аккумуляторами ниже, я могу сказать вам, что разница просто очень мала, учитывая все обстоятельства.

Есть и другие приятные особенности, которые часто отсутствуют у электровелосипедов в стиле мопедов, такие как 7-скоростная трансмиссия Shimano и USB-зарядка, встроенная в дисплей на руле. Массивная светодиодная фара и входящий в комплект светодиодный задний фонарь делают велосипед хорошо заметным, что важно для езды в стиле commuting ночью.

Хотя я могу придираться к меньшим тормозным роторам G-FORCE ZM и не совсем удачному выбору шин, здесь гораздо больше того, что мне нравится, чем того, что не нравится.

Полная подвеска обычно сильно увеличивает цену, но начальная стоимость всего 1899 долларов кажется разумной для электровелосипеда класса 3 с двухподвеской, гидравлическими тормозами и некоторыми приятными дополнительными функциями.

Пара подножек — это практически все, чего не хватает, чтобы превратить его в довольно потрясающий городской круизер, придающий мотоциклетные нотки ценовой категории электровелосипедов.

Возможно, он и не обладает авторитетом SUPER73 или других известных электровелосипедов в стиле мопедов, но он, безусловно, предлагает веселую и разумную по цене поездку!

g-force zm electric bike