
Новозеландская компания UBCO, специализирующаяся на производстве внедорожных электрических утилитарных мотоциклов, расширила свое присутствие в Европе после успеха в Австралазии и США. В рамках этой экспансии UBCO не только готовится расширить свою продуктовую линейку, но и увеличивает свою руководящую команду.
Последнее назначение высокого уровня — Нил Тирни стал новым директором по маркетингу UBCO.
Как объяснил Тирни в интервью Electrek, в качестве директора по маркетингу он будет использовать свой опыт, накопленный при масштабировании трех успешных стартапов и своей карьере, охватывающей дизайн продукта и маркетинг. Его основные задачи будут включать расширение прямых продаж UBCO частным райдерам и курьерам, расширение крупных корпоративных продаж UBCO и привлечение инвестиций. Компания уже завершила раунд финансирования серии А и в этом году нацелена на раунд серии B.
После завоевания региона Австралазии и недавнего выхода на рынок США, UBCO расширяет свое присутствие, заключая соглашения с новыми дистрибьюторами в Дании, Швеции и Испании. Эти дистрибьюторы присоединятся к уже существующим представительствам UBCO в Великобритании, Швейцарии, Нидерландах и Литве.
Самым знаковым продуктом UBCO является их полноприводный электрический утилитарный мотоцикл 2X2. Оснащенный двумя мотор-колесами и полной подвеской, UBCO 2×2 разработан для самых суровых условий эксплуатации в Новой Зеландии. Это воплощение практичного фермерского мотоцикла, предназначенного для пересеченной местности. 2X2 находится уже на пятом поколении и также доступен в дорожных версиях, прошедших омологацию в Австралазии, ЕС и США.
Помимо популярности среди потребителей для использования на фермах и бездорожье, ультрапрочная конструкция сделала 2×2 отличным выбором для корпоративных автопарков.
В то время как UBCO 2X2 — это прежде всего прочный рабочий мотоцикл, UBCO FRX1 — это более спортивный электрический мотоцикл, предназначенный для езды по бездорожью и трассам. Он может развивать скорость до 80 км/ч (50 миль/ч) благодаря двигателю мощностью 15 кВт (20 л.с.), при этом весит всего 60 кг (132 фунта).
Нил также рассказал о нескольких других электромобилях, которые UBCO в настоящее время разрабатывает.
Для райдеров, которым нужна утилитарность 2X2, но в формате, соответствующем нормам для электровелосипедов, UBCO 2×1 подойдет идеально. Он разрабатывается как электрический грузовой велосипед с трехмерной подрамной конструкцией и закрытым центральным двигателем. И, конечно, с педалями. Эти типы электрических утилитарных велосипедов становятся все более популярными, хотя дизайн UBCO, похоже, будет на несколько уровней выше конкурентов, включая такие компоненты, как роликовые тормоза, планетарная втулка и внутренняя прокладка тросов.
Компания также работает над UBCO 4X4, который будет представлять собой транспортное средство типа квадроцикла или багги, лишенное многих традиционных сложностей, присущих квадроциклам. Нил утверждает, что это будет одно из самых простых транспортных средств в своем классе. Он также будет использовать ту же силовую установку, что и UBCO 2X2, что означает, что батареи можно будет менять между двумя моделями, при этом несколько батарей будут питать более крупный UBCO 4X4.
По мере роста рынка утилитарных электромобилей ожидается, что UBCO займет важное место.