Глава GM по электромобилям: никаких задержек наших электромобилей из-за пандемии нет

Кен Моррис, вице-президент GM по электрическим и автономным транспортным средствам, сегодня представил отчет о прогрессе компании в области электромобилей в период локдауна. «Мы абсолютно укладываемся в сроки», — сказал Моррис. «Мы не потеряли ни одного дня».

Сегодня Моррис провел пресс-конференцию для СМИ. Он рассказал, как работает из дома уже 57 дней. Моррис отметил, что команда уже привыкла к удаленной работе, учитывая ее международные партнерства и сотрудничество с Cruise Automation в Сан-Франциско. Он сказал:

График наших программ хорошо подходит для удаленной работы. Мы постоянно обмениваемся изображениями и документами. Эта ситуация только усилила это.

Моррис не был уверен, когда будут представлены GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Hummer EV должен был быть представлен 20 мая, но был отложен из-за пандемии и локдауна. Он опроверг любое предположение о том, что какие-либо электромобили GM были отложены. (Было отложено только мероприятие по презентации, а не производство автомобиля).

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Моррис заявил, что компания все еще обдумывает, как представить первую партию электромобилей таким образом, «чтобы это соответствовало автомобилям».

Касательно партнерства между Honda и GM по производству двух новых электромобилей к 2024 году. Он сказал: «Мы идем полным ходом с программами с Honda. Пандемия на нас не повлияла».

Моррис заявил, что GM «безразличны» низкие цены на бензин, что не влияет на выпуск электромобилей компании.

Он сделал особый акцент на роли, которую будут играть дилеры.

General Motors готовится и работает с нашим отделом продаж, чтобы продавать электромобили так, чтобы мы были более успешными, чем в прошлом.

Это было освежающее проявление откровенности. Моррис подчеркнул, что недавний успех продаж Chevy Bolt в 2020 году вывел отдел продаж на передний план, и важно обеспечить наличие запасов для продажи.

На протяжении всего общения со СМИ Моррис повторял одну и ту же мысль: никаких сокращений или замедлений в программах GM по электромобилям не было. Фактически, он сказал, что с момента введения локдауна были добавлены некоторые новые аспекты программы, и сроки для по крайней мере одного из электромобилей были ускорены. Однако подробностей он не предоставил.

В настоящее время мы не потеряли никакого импульса в компании. Мы работаем еще усерднее.

Мнение Electrek

Сегодняшнее мероприятие для СМИ было в основном направлено на то, чтобы GM выразила свою неизменную приверженность электромобилям во время пандемии, а не на то, чтобы поделиться какими-либо новостями. Моррис был полон энтузиазма, оптимистичен и (хорошо) расплывчат.

Один из настоятельных вопросов, которые мы задавали GM, касался объемов продаж. Сегодня Моррис подтвердил цели компании по продаже 1 миллиона электромобилей в Китае и США к «середине десятилетия».

Важно понимать, что Китай по-прежнему доминирует в мировых продажах электромобилей. Более того, GM подтвердила нам в конце марта, что высокообъемные бренды Baojun и Wuling будут включены в эти показатели продаж.

Опять же, сегодняшнее мероприятие не касалось деталей. Поэтому точное количество электромобилей Chevy, Cadillac и GMC, которые, как ожидается, General Motors выведет на рынок в США, и когда именно, неизвестно.