
После того, как ведущие поставщики компонентов для электровелосипедов представили аккумуляторы большей емкости в прошлом году, Shimano следует их примеру, выпуская собственный набор аккумуляторов для электровелосипедов с повышенной мощностью.
Но Shimano представила не один новый аккумулятор для электровелосипеда. Компания анонсировала три новых комплекта.
Новые аккумуляторы Shimano для электровелосипедов включают Shimano BT-E8036, BT-E8035 и BT-E8016.
Два из новых аккумуляторов имеют емкость 630 Вт⋅ч, что примерно на 25% больше, чем у предыдущих самых емких аккумуляторов компании.
Эта повышенная емкость в сочетании с эффективностью электровелосипедов с педальным ассистированием (Shimano не предлагает вариант с дросселем) должна обеспечить довольно высокий запас хода для электровелосипедов, использующих новую систему Shimano.
Хотя производители электровелосипедов самостоятельно предоставляют уникальные показатели запаса хода для своих велосипедов, использующих моторы и аккумуляторы Shimano, многие, вероятно, заявят о запасе хода более 100 миль (160 км).
Например, электровелосипед с питанием от Shimano, который мы ранее обозревали, использовал старый аккумулятор Shimano емкостью 504 Вт⋅ч и имел максимальный запас хода 93 мили (150 км) при использовании самой низкой настройки педального ассистирования. Я совершил поездку на 37 миль (60 км), используя средний и высокий уровень педального ассистирования, и израсходовал только половину заряда батареи, что демонстрирует, что заявленный запас хода в 93 мили (150 км) более правдоподобен, чем может показаться некоторым на первый взгляд.
Вы можете посмотреть этот обзор ниже.
Для тех, кому не нужен дополнительный запас хода, обеспечиваемый аккумулятором Shimano BT-E8036 емкостью 630 Вт⋅ч, новый Shimano BT-E8035 предлагает ту же емкость 504 Вт⋅ч, что и предыдущий самый емкий аккумулятор компании. Меньшая емкость по-прежнему достаточна для большинства райдеров, но заряжается быстрее, чем аккумулятор большей емкости. По данным Shimano, эта модель может быть полностью заряжена примерно за четыре часа.
Аккумуляторы Shimano BT-E8036 и BT-E8035 имеют встроенную конструкцию, что означает, что они почти полностью скрываются в нижней трубе велосипеда.
Третий новый аккумулятор Shimano, BT-E8016, также имеет большую емкость 630 Вт⋅ч, но крепится снаружи — обычно располагаясь поверх нижней трубы. Этот формат становится менее популярным из-за его более громоздкого внешнего вида, хотя он дает разработчикам велосипедов больше свободы для размещения аккумулятора, в том числе за подседельной трубой или в других местах.
Новые аккумуляторы Shimano с увеличенной емкостью ставят компанию в один ряд с другими поставщиками аккумуляторных компонентов, такими как Bosch и Brose. Прошлым летом Bosch анонсировал новые аккумуляторы емкостью 625 Вт⋅ч — фактически, той же емкости, что и новые высокоемкие комплекты Shimano. Чтобы не отставать, Brose всего через несколько недель представил свои новые аккумуляторы емкостью 630 Вт⋅ч. Анонс Brose был особенно интересен, поскольку компания ранее не производила аккумуляторы для электровелосипедов, сосредоточившись исключительно на приводах для электровелосипедов со встроенными вариантами двигателя/контроллера/дисплея.
Все эти компании производят электровелосипеды только с педальным ассистированием, что означает, что эти большие аккумуляторы могут обеспечивать большой запас хода даже при использовании более высоких уровней педального ассистирования. Для электровелосипедов с дросселем аккумулятор емкостью 500 Вт⋅ч считается «начальным уровнем», в то время как 600-700 Вт⋅ч становится довольно стандартным. Крупнейшая компания по производству электровелосипедов в США, Rad Power Bikes, в настоящее время использует аккумуляторы емкостью 674 Вт⋅ч на всех своих велосипедах с дросселем.
Мы даже начинаем видеть высокоемкие аккумуляторы для электровелосипедов емкостью почти 1000 Вт⋅ч на более мощных электровелосипедах с дроссельным приводом, таких как Juiced HyperScorpion.
Хотя Shimano, конечно, не собирается достигать этих уровней в ближайшее время, одно можно сказать наверняка: они не позволят отраслевым гигантам, таким как Bosch, уйти с рынком. Или, по крайней мере, не без боя.
via: Cyclyingindustry