Я испытал комплект для переоборудования велосипеда в электровелосипед Swytch в условиях бездорожья — вот как это прошло

Swytch Kit — это комплект для переоборудования велосипеда в электровелосипед, который позиционируется как ультралегкий и простой в использовании. Большинство людей, вероятно, найдут применение комплекту для переоборудования велосипеда в электровелосипед Swytch в стандартных условиях городской езды. Именно так я изначально и планировал его использовать.

Но я хотел подвергнуть его более суровому испытанию, отправившись по бездорожью, и поэтому нашел место, где дорога закончилась, а приключение началось.

Но сначала немного предыстории.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Комплект Swytch легкий, но не особо мощный. Он оснащен мотор-колесом мощностью 250 Вт с крутящим моментом 40 Нм и аккумулятором на 36 В, 5 Ач, в котором размещена вся электроника, включая контроллер. Он называется Powerpack и крепится на руле, а верхняя часть служит одновременно дисплеем аккумулятора и селектором помощи педалированию.

Мой комплект имеет опциональное добавление — курок для большого пальца. Но поскольку емкость аккумулятора 180 Втч довольно мала, я в основном использовал его как комплект с поддержкой педалирования, что для меня является весьма необычным опытом. Для этого комплекта можно приобрести аккумуляторы большей емкости, но мне понравился маленький блок спереди.

Я ничего не имею против поддержки педалирования, но я всегда был любителем газа. Я не езжу на электровелосипеде для тренировок (для этого я бегаю по 5-8 км в день). Вместо этого я предпочитаю ездить ради острых ощущений.

Но с комплектом Swytch я знаю, что, злоупотребляя газом, я очень быстро разряжу эти 180 Втч, поэтому вместо этого я научился любить педалировать. И комплект определенно сделал меня лучшим велосипедистом. Или, по крайней мере, немного более сильным велосипедистом. Вы можете прочитать мой оригинальный обзор комплекта Swytch за прошлый год здесь, где я в основном ездил по дорогам и велосипедным дорожкам. Вот также видео ниже.

И вот, хотя большая часть моих поездок на Swytch проходила по улицам, я хотел внести разнообразие.

Поэтому сегодня я решил посмотреть, на что я способен, вооружившись комплектом Swytch, установленным на хардтейл Merida Crossway 40D, и полным бездорожьем впереди.

Я начал свой путь в Бней-Атарот, сельской аграрной деревне в центральном Израиле, вместе со своим другом-велосипедистом (представьте: спандекс, велосипед за 2000 долларов, катается с тех пор, как научился ходить, и т. д.). Он, конечно, намного лучший велосипедист, чем я, но с комплектом Swytch (и с тем, что он ехал в моем темпе) я вполне мог угнаться.

С самого начала тропы представляли собой легкие грунтовые дороги, которые постепенно сменились более сложными (и разбитыми) дорогами для внедорожников 4×4. Я немного беспокоился о том, как крепление аккумулятора весом 1,5 кг (3,3 фунта) на руле выдержит тряску на неровных трассах, но оно ни разу не сдвинулось. Это крепление очень надежно сделано.

По мере того как мы набирали километры, тропы превращались из двухколейных в одноколейные, а иногда и вовсе исчезали, поскольку тропа, казалось, пропадала, превращаясь в заросшие сорняками поля. Не раз мы возвращались назад в поисках новой тропы.

Начался легкий, туманный дождь, но он был освежающим и помогал сдерживать пыль. Комплект Swytch водонепроницаем, хотя дождь был недостаточно сильным, чтобы я мог по-настоящему проверить это утверждение. Затем, так же быстро, как и начался, легкий ливень закончился, оставив после себя лишь клубящиеся облака.

Примерно на 15 км (8 милях) пути мне все еще удавалось поддерживать комплект Swytch на первом уровне помощи педалированию из пяти. Там он давал мне приятную легкую поддержку, но заставлял меня выполнять большую часть работы. Были редкие подъемы, где я переключался на уровень 2, но в основном я гордился собой за использование самого низкого возможного уровня помощи педалированию.

Хотя кнопками на верхней части аккумуляторного блока Swytch достаточно легко пользоваться на ровных улицах, иногда было сложно точно нажать кнопку, когда тебя трясет на грунтовых трассах. Не раз я пытался нажать кнопку увеличения помощи педалированию внизу холма, только чтобы обнаружить, что место, где была кнопка, оказалось там секундой раньше, пока мой велосипед и, следовательно, аккумулятор подпрыгивали на трассе. Это один из недостатков расположения кнопок вне руля: их может быть немного сложнее найти на пересеченной местности.

Как я уже упоминал, мой комплект также имеет курок, но я использовал его только при старте с места. Я обычно забываю переключиться на пониженную передачу перед остановкой, что означает, что первое вращение педалей после перерыва на воду — это ад. Но с курком я мог нажать на него на первый метр или два, чтобы тронуться, затем начать движение на высокой передаче и забыть, что курок вообще существует.

Проехав более 20 км (12 миль), мы оказались в национальном парке Яркон, где пейзаж с пыльными полями сменился лесным ландшафтом. Пока мы двигались вдоль берега реки Яркон и, наконец, выехали на Израильскую национальную тропу (тропа длиной 1000 км или 600 миль, проходящая через всю страну сверху донизу), тропа была окружена бамбуком с обеих сторон, а затем и сверху. С опавшими листьями на земле это стало 360-градусным бамбуковым объятием. Я чувствовал себя так, будто серфил в трубе, но вместо голубой воды меня окружали зеленые бамбуковые стебли и листья.

Проезжая через цитрусовый сад недалеко от отметки 30 км (18 миль), мы приняли решение повернуть обратно. У меня каким-то образом осталось 4 из 5 полосок заряда батареи, что меня поразило, учитывая маленький аккумулятор на 180 Втч, который я использовал, но также имело смысл, когда я подумал о своих ноющих бедрах.

Мы прошли тем же путем, что было намного проще благодаря GPS-часам моего друга. Я гордился собой за то, что большую часть пути использовал первый уровень помощи педалированию, иногда переключаясь на второй. Поэтому я наградил себя вторым уровнем помощи педалированию на обратном пути, иногда переходя на третий уровень, когда я уставал (и когда холмы становились больше, чем я, казалось, помнил).

Хотя грозовые облака рассеялись час назад, мне неизвестно, что назревала другая буря. Но это будет личная буря.

Примерно на 40-м километре (25 милях) меня ждало неприятное пробуждение, когда внезапно пропала мощность. У меня оставалось 3 из 5 полосок заряда батареи, и я думал, что все в порядке, но вдруг педалирование стало гораздо более интимным делом между мной и велосипедом — без комплекта Swytch. Фары все еще горели, и я все еще видел, что на индикаторе осталось более половины заряда батареи, так что, мягко говоря, я был немного сбит с толку. Я снял аккумулятор (что можно сделать на ходу, так как он прямо перед рулем), а затем снова прикрепил его. Я получил ложную надежду, когда получил еще несколько секунд мощности, прежде чем он снова отключился. Ни помощи педалированию, ни газа, ничего.

Я смирился со своей участью — проехать последний отрезок без ощущения супергероя от комплекта для электровелосипеда, и мой друг был достаточно любезен, чтобы не торопиться. Педалирование самостоятельно действительно заставило меня оценить, насколько сильно комплект помогал мне, даже на первом уровне. Я мог бы сделать это сам, но веселая поездка превратилась в изнурительный труд. Затем, опять же без предупреждения, моя мощность вернулась примерно через два километра. Я был спасен, и я даже не знал, кому я этим обязан! Может быть, аккумулятор перегрелся (он действительно казался немного теплым), или, возможно, датчик помощи педалированию, который я ранее установил самостоятельно, сместился (но тогда почему газ тоже не работал?). Я не знаю, что произошло, но я просто рад вернуться в строй. Честно говоря, это первый раз, когда у меня произошел сбой питания с комплектом Swytch. Но, полагаю, если бы это должно было случиться, то это произошло бы в моей самой длинной и трудной поездке.

3 из 5 полосок заряда батареи остались в конце

Остальная часть моей поездки, к счастью, прошла без происшествий. Я подъехал к машине после 47 километров (29,2 мили), все еще с 3 из 5 полосок заряда на индикаторе батареи. Я не знаю, как это возможно — я определенно много тяжело работал педалями, но я не ожидал, что у меня останется половина заряда батареи. Но GPS не лжет — я каким-то образом проехал почти 50 км с запасом батареи (за вычетом пары странных километров самостоятельно).

Просто ради развлечения я достал вольтметр и получил реальное, точное показание напряжения батареи примерно через час после окончания поездки. Напряжение в состоянии покоя составило 36,6 В, что примерно соответствует 50% заряда для батареи 10s. Это означает, что, поддерживая комплект в основном на первом и втором уровне помощи педалированию в течение большей части поездки, я фактически получил теоретический максимальный запас хода около 90 км (56 миль). Неудивительно, что мои квадрицепсы так болят!

Заключительные мысли

В целом, я обнаружил, что комплект работал превосходно — когда он работал. Двигатель не слишком мощный, но это сделало его идеальным комплектом для помощи педалированию, который заставил меня стать более сильным велосипедистом. Аккумулятор, казалось, продержался дольше, чем ожидалось, и я могу сказать только хорошее о том, насколько легко установить и использовать комплект.

Конечно, существует множество хороших комплектов для переоборудования велосипедов в электровелосипеды, и это ни в коем случае не реклама комплекта Swytch. Он мне нравится, но любой комплект для электровелосипеда, который выводит вас на природу, чтобы насладиться окружающим миром, для меня является победителем.

Если у вас есть старый велосипед, пылящийся в гараже, и вы подумывали о его переоборудовании в электровелосипед, чтобы вернуться на дороги или тропы, я настоятельно рекомендую это сделать.