
Если бы вам пришлось представить себе максимально сложные рыночные условия для и без того осторожной индустрии электромотоциклов, то остановка вашей деятельности из-за того, что ваша страна лидирует в Европе по глобальной пандемии, была бы где-то наверху списка. Но каким-то образом это едва затронуло Energica, которая теперь сообщает о впечатляющих показателях продаж не только в Европе, но и в США.
После возобновления полунормальной работы на своем заводе в конце прошлого месяца, Energica только что опубликовала новые данные о продажах своих электромотоциклов.
Как оказалось, США становятся одним из основных рынков для Energica. Компания недавно объявила, что 41% их недавних продаж приходится на США.
Из них около 50% мотоциклов уже прибыли в США и, как ожидается, будут доставлены в ближайшие дни.
Поставки Energica сильно пострадали во время пандемии COVID-19, что стало своего рода двойным ударом после всплеска спроса в начале года, который уже увеличил нагрузку на график поставок компании.
На самом деле, Energica утверждала, что за первые два месяца 2020 года компания продала больше электромотоциклов, чем за весь 2019 год.
Теперь, когда Energica возобновила свою деятельность, она работает над доставкой остальных мотоциклов, проданных до начала карантина. По данным компании, около 23% всех непогашенных заказов были выполнены, и они ожидают завершить все текущие поставки заказов к июлю этого года.
Ключевым фактором роста спроса на мотоциклы Energica в 2020 году стало внедрение новых батарей большей емкости, впервые представленных на Миланском мотосалоне EICMA 2019 в ноябре прошлого года. «Electrek» был на переднем крае, когда Energica представила свои новые аккумуляторные батареи емкостью 21,5 кВт⋅ч, что примерно на 60% больше по сравнению с их предыдущими батареями.
Батареи большей емкости рассчитаны на городской запас хода около 400 км, а запас хода на шоссе составляет чуть менее половины этих показателей.
Мнение Electrek
Признаем заслугу Energica. Как и все итальянские компании, они прошли через трудный период во время пандемии COVID-19, которая опустошила их страну. Но скорость, с которой они вернулись к работе, и растущие показатели продаж говорят сами за себя о восстановлении Energica.
Energica, конечно, не единственная итальянская компания, производящая электромотоциклы, хотя показатели продаж Energica и известность, полученная благодаря таким событиям, как гонки электромотоциклов MotoE, помогают им затмить более мелкие итальянские компании, производящие электромотоциклы, такие как Tacita, даже если такие компании также выходят на рынок США.
Главный вопрос для меня: «Когда другие итальянские производители мотоциклов очнутся и увидят, что успех Energica может значить для них?»
Кхм… Я смотрю на вас, Ducati. Вы уже дразнили нас возможностью появления электрического мотоцикла Ducati. Я думаю, Energica пора увидеть настоящую конкуренцию в сегменте спортивных электромотоциклов со стороны своих соотечественников.