Новые фотографии демонстрируют электромотоцикл в стиле Tron мощностью 80 кВт перед началом производства

Electrek следит за историей электрического мотоцикла Verge TS с 2018 года, когда это был всего лишь один грубый прототип дикого нового электрического мотоцикла. Теперь финская компания Verge Motorcycles демонстрирует свой электрический мотоцикл TS в финальной форме перед ожидаемым началом производства. И он демонстрирует самый привлекательный двигатель, который мы когда-либо видели на электрическом мотоцикле, а это о чем-то говорит.

Когда мотоцикл Verge TS был известен как RMK E2, у нас были только красивые рендеры, демонстрирующие инновационный мотор в ступичном заднем колесе.

Да, именно так: мотор скрыт в ободе этого колеса без ступицы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

И это не маленький электродвигатель, его мощность составляет 80 кВт (107 л.с.). Поскольку магниты и медь распределены так далеко от оси вращения, двигатель выдает поразительные 1000 Нм (735 фунт-фут) крутящего момента. Это также помогает мотоциклу достигать скорости от 0 до 60 миль в час (0-97 км/ч) менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость мотоцикла ограничена электроникой на уровне 112 миль в час (180 км/ч).

Мотоцикл выглядит столь же агрессивно, как и его двигатель, просто взгляните на эти новые фотографии Verge TS в действии.

Хотя электрический мотоцикл Verge TS, безусловно, создает впечатление голого родстера, опциональные передние подножки означают, что вы также можете почувствовать себя на круизном мотоцикле.

Привод заднего колеса без ступицы был разработан в Финляндии, где мотоцикл также будет производиться. И прежде чем вы начнете жаловаться на то, как сложно будет с ним работать, компания утверждает, что заднюю шину можно заменить с помощью стандартных гаражных инструментов.

Мы пока не знаем точной емкости аккумулятора, но компания заявляет, что мотоцикл имеет запас хода в городе 300 км (180 миль) и по шоссе 200 км (120 миль). Мотоцикл также будет оснащен быстрой зарядкой постоянным током, которая быстро становится популярной опцией для электромотоциклов, включая такие модели, как Harley-Davidson LiveWire и вся линейка Energica.

Электрический мотоцикл Verge TS в настоящее время доступен для предварительного заказа, где депозит в размере 2000 евро забронирует ваше место в очереди на мотоцикл стоимостью 24 990 евро (26 950 долларов США).

Мнение Electrek

Я большой поклонник Verge TS с того дня, как впервые увидел его. Увидеть прототип лично на Миланском мотошоу EICMA 2019 было эпично, и я могу подтвердить, насколько потрясающе выглядит этот двигатель. Мне также нравятся угловатые линии и даже то, как они выделили оранжевые высоковольтные провода фазы двигателя на боковой стороне маятника.

Двойные ручные тормоза были смелым шагом — большинство производителей полноразмерных электромотоциклов придерживаются заднего ножного тормоза, который остался от бензиновых мотоциклов. Наличие заднего ножного тормоза облегчает переход мотоциклистов на бензиновые мотоциклы к электромотоциклам. Но, переместив рычаг заднего тормоза на левый руль, Verge прощается, возможно, с последним крупным дизайнерским наследием бензиновых мотоциклов. Hyvästi!

Что касается ценообразования, честно говоря, я понятия не имею, какова справедливая цена для чего-то подобного. Текущая цена в 24 990 евро (26 950 долларов США) ставит его выше Zero SR/F, но ниже Harley-Davidson LiveWire, двух мотоциклов, с которыми он имеет почти идентичные характеристики мощности. Но если верить запасу хода по шоссе, Verge TS должен иметь небольшое преимущество перед обоими этими мотоциклами.

Цена также примерно соответствует ценам Energica, хотя Energica предлагает немного большую мощность и также фактически производит мотоциклы, что является небольшим, но важным отличием, которого Verge еще не достиг.

Но как только они смогут запустить эти мотоциклы в серию, будьте уверены, я локтями пробьюсь вперед, чтобы получить возможность тест-драйва!