Tesla публикует впечатляющие изображения «революционного» днища Model Y, и это еще не все

Tesla опубликовала новые впечатляющие изображения «революционных» производственных улучшений, представленных на днище Model Y, и генеральный директор Илон Маск заявил, что это только начало.

Как мы сообщали ранее, Маск заявил, что Tesla переходит на конструкцию литой алюминиевой детали вместо ряда штампованных стальных и алюминиевых частей для кузова Model Y:

Когда у нас появится большая литьевая машина, она заменит 70 деталей одной, что приведет к значительному сокращению капитальных затрат на всех роботов, собирающих эти детали.

Новая патентная заявка, поданная в прошлом году, раскрыла эту новую литьевую машину, которую Tesla использует для производства Model Y.

Недавно мы получили хороший обзор новых гигантских литых деталей, которые она позволяет создавать, благодаря демонтажу Model Y от Сэнди Муна, а теперь Tesla опубликовала новые изображения, демонстрирующие производственное улучшение, как часть своих результатов за 1 квартал 2020 года вчера.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Слева вы можете видеть днище Model 3, состоящее из 70 различных металлических частей, а справа — днище Model Y, состоящее всего из двух частей:

Tesla не просто опубликовала схемы, но и поделилась фактическими изображениями гигантской литой детали, используемой в Model Y, по сравнению со всеми сваренными частями в Model 3:

На конференции, последовавшей за публикацией результатов, Маск назвал новую отливку днища «революционной»:

Для Model Y мы внедрили революционную двухкомпонентную отливку.

Генеральный директор добавил, что Tesla планирует выпускать все днище из одной детали к концу года:

К концу этого года мы будем производить цельнолитую деталь, что означает, по сути, что задняя треть кузова будет отливаться как единое целое. Никогда прежде не было отливок такого размера и сложности.

Маск добавил:

На самом деле, даже нет ничего сопоставимого с двухкомпонентной отливкой для Model Y. Так что мы действительно расширяем границы в области конструкции, инженерии и производства автомобилей. Я очень рад такому подходу, поскольку он позволяет нам снизить вес автомобилей и улучшить NVH (шум, вибрация и жесткость). По сути, это лучше во всех отношениях.

В конечном итоге Tesla планирует внедрить ту же технологию больших отливок и на другие автомобили, но они хотят делать это таким образом, чтобы минимально нарушать текущие производственные мощности.

Они не назвали никаких сроков внедрения новой системы литья для Model 3 или любого другого автомобиля в линейке.