
Tesla опубликовала новые впечатляющие изображения «революционных» производственных улучшений, представленных на днище Model Y, и генеральный директор Илон Маск заявил, что это только начало.
Как мы сообщали ранее, Маск заявил, что Tesla переходит на конструкцию литой алюминиевой детали вместо ряда штампованных стальных и алюминиевых частей для кузова Model Y:
Когда у нас появится большая литьевая машина, она заменит 70 деталей одной, что приведет к значительному сокращению капитальных затрат на всех роботов, собирающих эти детали.
Новая патентная заявка, поданная в прошлом году, раскрыла эту новую литьевую машину, которую Tesla использует для производства Model Y.
Недавно мы получили хороший обзор новых гигантских литых деталей, которые она позволяет создавать, благодаря демонтажу Model Y от Сэнди Муна, а теперь Tesla опубликовала новые изображения, демонстрирующие производственное улучшение, как часть своих результатов за 1 квартал 2020 года вчера.
Слева вы можете видеть днище Model 3, состоящее из 70 различных металлических частей, а справа — днище Model Y, состоящее всего из двух частей:
Tesla не просто опубликовала схемы, но и поделилась фактическими изображениями гигантской литой детали, используемой в Model Y, по сравнению со всеми сваренными частями в Model 3:
На конференции, последовавшей за публикацией результатов, Маск назвал новую отливку днища «революционной»:
Для Model Y мы внедрили революционную двухкомпонентную отливку.
Генеральный директор добавил, что Tesla планирует выпускать все днище из одной детали к концу года:
К концу этого года мы будем производить цельнолитую деталь, что означает, по сути, что задняя треть кузова будет отливаться как единое целое. Никогда прежде не было отливок такого размера и сложности.
Маск добавил:
На самом деле, даже нет ничего сопоставимого с двухкомпонентной отливкой для Model Y. Так что мы действительно расширяем границы в области конструкции, инженерии и производства автомобилей. Я очень рад такому подходу, поскольку он позволяет нам снизить вес автомобилей и улучшить NVH (шум, вибрация и жесткость). По сути, это лучше во всех отношениях.
В конечном итоге Tesla планирует внедрить ту же технологию больших отливок и на другие автомобили, но они хотят делать это таким образом, чтобы минимально нарушать текущие производственные мощности.
Они не назвали никаких сроков внедрения новой системы литья для Model 3 или любого другого автомобиля в линейке.