Либертарианская группа подала в суд на Трампа за то, что он не отменил нормы выбросов сильнее

Либертарианский Институт Конкурентного Предпринимательства (CEI) считает, что Дональд Трамп недостаточно ослабил стандарты для чистых автомобилей. Поэтому он подал первый из многих исков, оспаривающих отмену администрацией Трампа правил топливной эффективности эпохи Обамы.

CEI подал свою жалобу в федеральный суд Вашингтона в пятницу. Сэм Казман, генеральный директор CEI, сообщил Bloomberg:

Агентство было право, отменяя запланированное повышение стандартов экономии топлива, что сделало бы автомобили менее устойчивыми к авариям и увеличило бы смертность на дорогах. Но NHTSA следовало бы снизить эти стандарты еще больше, а возможно, и вовсе заморозить их.

Администрация Трампа следует извращенной логике, согласно которой снижение цены автомобилей приведет к увеличению продаж, тем самым заменяя старые модели более безопасными и новыми. Трамп в своем твите ложно утверждал, что снижение эффективности снизит цену автомобилей на 3500 долларов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Трамп проигнорировал последствия для здоровья от этой отмены, которая приведет к 70% ежегодному увеличению выбросов загрязняющих автомобилей. По правилам эпохи Обамы, автопроизводители должны были достичь среднего показателя расхода топлива по парку автомобилей в 39 миль на галлон к 2026 году. Вместо этого, согласно правилу «Безопасные Доступные Топливоэффективные» (Safer Affordable Fuel Efficient), представленному 31 марта, целевой показатель составит 33,2 мили на галлон.

Ранее администрация отменила выданные EPA разрешения, которые позволяли Калифорнии устанавливать более строгие стандарты по выбросам парниковых газов и обеспечивать выполнение своего мандата по нулевым выбросам транспортных средств. Калифорния утверждает, что ее государственные постановления по выбросам транспортных средств сократили уровень многих загрязнителей на 75-99% за последние 50 лет, избежав 29 000 преждевременных смертей ежегодно.

CEI также сослался на «влияние на их будущий выбор при покупке автомобилей» как на причину подачи жалобы.

Впереди судебные разбирательства

BMW, Ford, Honda, Volkswagen, а совсем недавно и Volvo заключили соглашение с Калифорнией о соблюдении правил, которые являются компромиссом между стандартами Барака Обамы и планами Трампа. GM, Toyota и Fiat-Chrysler поддержали Трампа. Судебные разбирательства только начинаются, практически гарантируя, что калифорнийские правила останутся в силе и станут фактическим стандартом.

Генеральный прокурор Калифорнии Хавьер Бесерра и экологи заявляют о своих планах подать в суд. А Совет по защите природных ресурсов (Natural Resources Defense Council) вчера подтвердил, что скоро обратится в суд, чтобы отменить отмену Трампом. В посте группа заявила:

Отмена Трампом приведет к выбросу почти миллиарда тонн дополнительного CO2 за весь срок службы автомобилей и грузовиков, построенных в течение следующих шести лет. Мы считаем, что отмена не соответствует юридическим требованиям по установлению максимально возможного уровня стандартов и защите общественного здоровья и благополучия.

Если что-то и должно быть, так это усиление правил для чистых автомобилей, а не их ослабление.

Администрация Трампа, похоже, не заботит, что мы движемся к климатической катастрофе, поскольку загрязнение углекислым газом повышает средние глобальные температуры примерно на 6 градусов по Фаренгейту и делает места, которые сотни миллионов людей считают своим домом, практически непригодными для жизни. Это монументальное пренебрежение к здоровью и благополучию человека лежит в основе бессмысленной отмены администрацией правил для чистых автомобилей и экономии топлива, опубликованных сегодня в Федеральном реестре.

NRDC призывает к увеличению стимулов для чистых автомобилей, инвестициям в производство электромобилей в США и развитию инфраструктуры для зарядки электромобилей. Группа считает, что эти шаги могут «дать толчок нашей экономике, увеличить количество рабочих мест в автомобильной и грузовой промышленности, обеспечивающих достойную оплату труда, и помочь обеспечить равный доступ к чистому воздуху».