
Генеральный директор Tesla Илон Маск на этой неделе заявил, что версия Model S «Long Range Plus» не смогла получить рейтинг запаса хода в 400 миль из-за ошибок Агентства по охране окружающей среды (EPA). Во время квартального отчета о прибылях Маск сказал, что EPA оставило дверь автомобиля открытой, а ключ внутри во время остановки тестирования запаса хода, что привело к потере автомобилем 2% емкости аккумулятора. Теперь EPA опровергает заявление Маска.
Представитель EPA сообщил изданию Verge:
Мы можем подтвердить, что EPA провело испытания автомобиля должным образом, дверь была закрыта, и мы будем рады обсудить любые технические вопросы с Tesla, как мы это регулярно делаем со всеми автопроизводителями.
Маск заявил, что кто-то оставил ключи в автомобиле и открыл дверь на ночь, из-за чего Model S перешла в режим «ожидания водителя». Именно это привело к тому, что расчетный запас хода оказался ниже 400 миль.
EPA заявило, что это неправда, дверь была закрыта.
Verge связался с Tesla для получения комментариев, но не получил немедленного ответа.
Мнение Electrek
Разница между 391 милей (по оценке EPA) и 400 милями — это в основном вопрос престижа. Но учитывая, сколько споров вызвал Маск на этой неделе, имеет ли смысл сейчас устраивать перепалку с EPA из-за этих дополнительных миль?
Некоторые могут возразить, что любая борьба с EPA при администрации Трампа стоит того. Руководство агентства под началом Эндрю Уилера (а до него Скотта Прюитта) заслуживает максимального внимания — особенно из-за его противодействия калифорнийским нормам выбросов и отмены стандартов эффективности.
Но рядовые технические специалисты EPA, проводящие испытания топливной эффективности, — это другой вопрос.
В любом случае, похоже, Маск не собирается отказываться от борьбы и стремления достичь запаса хода в 400 миль.
Он заявил, что, как только EPA вернется к работе после снятия карантинных ограничений, Tesla перетестирует Tesla Model S Long Range Plus. И она достигнет 400 миль. Так что ожидайте дальнейшего развития этой перепалки.