Вот почему продажи электровелосипедов резко выросли во время карантина из-за коронавируса

Поскольку правительственные ограничения начали распространяться по США после пандемии COVID-19, малый бизнес начал страдать. Люди сидели дома и затягивали пояса, многие опасались, что трудности остро скажутся на множестве компаний по производству электровелосипедов, которые появились за последние несколько лет.

Но, как оказалось, все наоборот. Фактически, продажи электровелосипедов, похоже, недавно взорвались.

Продажи электровелосипедов уже были на подъеме в конце прошлого года и неуклонно росли из года в год по мере роста отрасли.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Теперь мы получаем информацию от компаний-производителей электровелосипедов из США и Европы, которые сообщают о рекордных показателях продаж во время карантина из-за COVID-19.

VanMoof, голландский производитель электровелосипедов, который продает их по всему миру, еще в прошлом месяце сообщил, что его продажи уже выросли с началом пандемии COVID-19. Еще в феврале компания зафиксировала самый высокий трафик в своих флагманских магазинах по всему миру, в таких местах, как Париж и Нью-Йорк. Затем в марте компания зафиксировала рекордные онлайн-продажи, которые выросли почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а посещаемость ее веб-сайта увеличилась более чем на 80%.

С тех пор VanMoof использовала этот импульс, выпустив два новых электровелосипеда: VanMoof S3 и X3. Детали велосипедов на самом деле просочились за неделю до этого, что могло способствовать увеличению посещаемости сайта. Но как бы то ни было, этот достаточно премиальный бренд электровелосипедов, чьи новые модели стоят около 2000 долларов, определенно увидел значительный рост продаж. И тот факт, что недавно выпущенные электровелосипеды компании имеют цену более чем на 1000 долларов ниже моделей предыдущего поколения, безусловно, способствовал продолжению положительной тенденции продаж, наблюдаемой во время пандемии коронавируса.

Если более дорогие электровелосипеды хорошо продаются, то можете быть уверены, что более доступные электровелосипеды демонстрируют еще больший скачок продаж.

В США базирующийся в Аризоне онлайн-ритейлер электровелосипедов Lectric eBikes сообщил об увеличении продаж на 140% с 15 марта, что совпадает с периодом, когда многие штаты начали вводить карантин. Поскольку правительства штатов призывали к социальному дистанцированию, многие велосипедисты стали использовать электровелосипеды как способ оставаться активными, сохраняя при этом дистанцию от других.

Как пояснил соучредитель Lectric eBikes Леви Конлоу в заявлении, предоставленном Electrek:

Наши клиенты говорят, что электровелосипеды — отличный вариант для новой реальности жизни в эпоху коронавируса. Резкий рост продаж показывает, что по всей стране люди ищут новые способы передвижения. Это также фантастический вариант для тех, кто хочет социально изолироваться, находясь на свежем воздухе.

Lectric eBikes продает электровелосипед Lectric XP — складной электровелосипед со скоростью 28 миль в час (45 км/ч) и широкими шинами, что позволяет использовать его как для поездок по городу, так и для легких внедорожных трасс. Всего за 899 долларов это один из самых доступных электровелосипедов в США, который по-прежнему способен развивать высокую мощность и скорость. У нас была возможность недавно протестировать Lectric XP, и вы можете посмотреть наше обзорное видео ниже.

Соучредитель Lectric eBikes Робби Дезиел пояснил далее:

Помимо комфорта и удобства, мы хотим предложить нашим клиентам продукт, который не жертвует качеством по шокирующей для отрасли цене и без скрытых платежей. Сейчас как никогда мы считаем, что электровелосипед должен быть доступен каждому.

Компания даже использовала свой недавний успех, чтобы помочь своему местному сообществу, пожертвовав 8000 масок KN95 местным работникам здравоохранения в своем родном штате Аризона.

Электровелосипеды становятся доступнее

Другие компании также недавно снизили цены на свои доступные электровелосипеды, например, RadRunner от Rad Power Bikes.

Изначально он продавался по цене 1299 долларов, но в прошлом месяце его цена была снижена до 1199 долларов после анонса более мощной и ограниченной серии под названием RadRunner Plus.

RadRunner также предлагает 20-дюймовые широкие шины, как и Lectric XP, но использует раму в утилитарном стиле, похожую на удлиненный электрический мопед. Подобные электровелосипеды в стиле мини-байков или электромопедов набирали популярность к концу 2019 года, и, судя по текущим отчетам о продажах, их популярность продолжает расти.

Мнение Electrek

Когда экономика начала свой спад в конце февраля, я должен признать, что был среди тех, кто беспокоился о судьбе многих компаний-производителей электровелосипедов в США и по всему миру.

Поскольку больше людей остались без работы и у них стало меньше денег, я опасался, что электровелосипеды будут восприниматься как дорогие предметы роскоши, а не как экономичная альтернатива транспорту, которой они на самом деле являются.

Учитывая, что электровелосипеды отлично подходят как для отдыха, так и для замены многих поездок на автомобиле, я считаю их разумным выбором сейчас как никогда. И я рад видеть, что потребители со мной согласны.

Что вы думаете? Хорошее ли это время, чтобы проехать на электровелосипеде? Сообщите нам в разделе комментариев ниже, если вы соблюдаете социальное дистанцирование на двух колесах!