Tesla привлекает инфлюенсера для масштабной трансляции — редкий отход от политики отсутствия рекламы

Tesla часто заявляла, что не хочет заниматься платной рекламой, но на самом деле она отступала от этой модели — возможно, никогда так явно, как с новой масштабной прямой трансляцией от известного китайского инфлюенсера социальных сетей.

Годами генеральный директор Tesla Илон Маск знаменито говорил, что презирает рекламу.

Он заявил, что Tesla не платит знаменитостям за то, чтобы они водили ее автомобили, и даже не предоставляет им скидки, и что автопроизводитель не платит за рекламу.

Вместо этого, по словам Маска, Tesla использует деньги, которые другие автопроизводители тратят на рекламу, для улучшения своей продукции:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Tesla не занимается рекламой и не платит за одобрение. Вместо этого мы используем эти деньги для создания отличного продукта.

Генеральный директор даже утверждал, что основные СМИ не любят его или Tesla, потому что они не покупают у них рекламу:

Можно утверждать, что Tesla отступала от своей политики отсутствия платной рекламы в рамках некоторых маркетинговых кампаний в прошлом, и никогда это не было так очевидно, как в этом новом примере.

Tesla Model 3 была представлена в трансляции на Taobao одним из крупнейших инфлюенсеров Китая — Вией:

В ходе часовой трансляции она рассказала о некоторых особенностях и характеристиках Model 3 своим миллионам подписчиков, которые могли заказать тест-драйв прямо из трансляции.

По данным Bloomberg, шоу посмотрели почти 4 миллиона человек:

Почти 4 миллиона зрителей посмотрели часовое шоу на торговой площадке Taobao во вторник днем, наблюдая, как стример и инфлюенсер Вия демонстрирует функции Tesla, от музыкального проигрывателя до кондиционера, и даже залезает в багажное отделение седана Model S, чтобы показать, насколько оно просторное.

Вия известна тем, что быстро распродает товары на Taobao, популярном сайте покупок в Китае, который инфлюенсеры также используют для продвижения товаров. Самое известное — Вия работала с Ким Кардашьян, помогая ей продать ее парфюм в стране за считанные секунды.

Обычно она берет до 30% комиссии или сотни тысяч долларов за продвижение товаров, в основном косметических.

Tesla показала рекордный квартал в Китае за последние три месяца и поставила более 10 000 автомобилей только в марте в стране.

Мнение Electrek

Можно утверждать, что когда Tesla имела такие бонусы, как Roadster и Powerwall в реферальных программах, она платила за рекламу, но это все равно было другое.

По крайней мере, это было только для владельцев Tesla, которые уже любили свои машины, и большинство из них продвигали продукцию еще до программы.

Теперь это можно описать только как платную рекламу, если только они каким-то образом не заплатили ей бесплатными милями Supercharging через реферальную программу, что я сомневаюсь.

Не поймите меня неправильно, я ничего против этого не имею, но Илону следует прекратить утверждать, что они не занимаются рекламой, если это так.