Утечка патентного рисунка раскрыла предстоящий электрический скутер Suzuki

Ранее в этом году мы сообщали, что Suzuki наконец-то приступает к выпуску двухколесного транспортного средства на электротяге. Мы были разочарованы тем, что вместо полноразмерного электрического мотоцикла планировался электрический скутер, но воздерживались от суждений, пока не увидели финальный электрический скутер Suzuki.

Хотя у нас еще нет изображения серийного прототипа, у нас есть следующее лучшее: утечка патентных изображений, которые дают представление о дизайне.

Изображения показывают электрический скутер, соответствующий довольно стандартным дизайнерским решениям. Suzuki, по-видимому, не пошла на большие риски в дизайне.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Как видно на изображении ниже, скутер использует обычную раму, что не редкость как для бензиновых, так и для электрических скутеров. Квадратные трубы и структурные ребра жесткости указывают на простой дизайн, вероятно, вдохновленный существующей линейкой бензиновых скутеров компании.

Подвеска состоит из стандартной телескопической вилки и заднего маятника с двумя амортизаторами. Аккумуляторы, по-видимому, установлены в коробке под сиденьем. Это также традиционная зона для хранения на скутере, и пока рано говорить, сколько места останется для хранения после установки аккумуляторов.

Размещение аккумуляторов также может указывать на съемные блоки для зарядки вне электрического скутера Suzuki. Несъемные аккумуляторы часто устанавливаются ниже в скутере, используя пространство под полом и снижая центр тяжести скутера.

Патентные изображения показывают, что двигатель будет центральным, а не мотор-колесо, как у многих электрических скутеров. Для привода может быть использован ременной или цепной привод – ни один из них пока не виден, хотя на левой стороне маятника виден кожух цепи или ремня.

Контроллер скорости двигателя, похоже, установлен под полом электрического скутера Suzuki, в области, где он может использовать охлаждающий воздух, проходящий через воздуховоды.

Скутер рассчитан на двух человек. На раме видны точки крепления панелей кузова, хотя на изображениях самих панелей нет. Таким образом, мы пока не имеем четкого представления о стиле скутера. Для этого нам придется подождать, пока Suzuki не будет готова раскрыть все карты.

Дебют скутера состоится сначала на индийском рынке, где он будет производиться локально. По первоначальным оценкам, запуск планировался на 2020 год, хотя пока нет информации о том, замедлит ли пандемия COVID19 эти сроки.

Несколько компаний, производящих электрические скутеры, сотрудничали с поставщиками аккумуляторов, такими как Gogoro и KYMCO, и Suzuki, скорее всего, поступит так же, чтобы избежать необходимости разрабатывать собственный аккумуляторный блок. Фактически, партнер Suzuki уже производит электрические скутеры с использованием сменных аккумуляторов Gogoro, что еще больше повышает вероятность того, что электрический скутер Suzuki может оснащаться сменными аккумуляторами Gogoro или аналогичной конструкцией.

Интересно, что в прошлом году Suzuki присоединилась к консорциуму вместе с остальными «Большой четверкой» японских производителей, включая Honda, Yamaha и Kawasaki, с целью стандартизации аккумуляторов на японских электромотоциклах. Маловероятно, что электрический скутер Suzuki станет частью этого проекта, поскольку большинство электромотоциклов оснащаются аккумуляторами в 4-6 раз больше, чем у электрических скутеров.

Мнение Electrek

Как бы я ни надеялся, что Suzuki наконец выпустит электромотоцикл, я могу смириться со скутером, если это означает, что компания добивается прогресса.

Я не вижу в этом дизайне ничего особо примечательного, но, возможно, это тоже неплохо. Suzuki выходит на переполненный рынок в Индии, и уже существует множество смелых дизайнов от индийских компаний, таких как Blacksmith, а также традиционных клонов Vespa от других индийских компаний, таких как Bajaj. Bajaj Chetak, показанный на главном изображении этой статьи, вероятно, будет представлять особую конкуренцию для Suzuki. Поэтому, возможно, Suzuki надеется предложить простой, проверенный дизайн, который не рискует, а просто предлагает базовый электрический скутер для простых людей.

Если он будет хорошо продаваться, это может стать стимулом для руководителей Suzuki наконец-то заняться полноразмерным электромотоциклом.

Или, может быть, я просто мечтаю.

Что вы думаете? Дайте мне знать в комментариях ниже.

Источник: Zigwheels