
Audi объявила сегодня, что версия Sportback своего электромобиля e-tron появится в дилерских центрах этим летом со стартовой ценой 77 400 долларов. Несколько лишних тысяч долларов сверх уже существующего кроссовера e-tron предлагают более стремительный силуэт sportback и увеличенный до 350 км запас хода.
Audi по-прежнему получает налоговый кредит в размере 7 500 долларов, что делает эффективную стартовую цену 70 000 долларов.
Дополнительные 22 км запаса хода достигаются за счет комбинации стратегий. Будет использовано 91% из 95 кВт⋅ч аккумуляторной батареи. Дизайн sportback более аэродинамичен. Передний электродвигатель может отключаться от трансмиссии, когда он не нужен, чтобы снизить сопротивление. Также были усовершенствованы стратегия программного обеспечения и управление тепловым режимом.
Дизайн sportback одновременно обеспечивает более элегантный стиль, напоминая мощный универсал или приземистое купе, а не устаревший внедорожник, и является ключом к аэродинамической эффективности. Audi поясняет:
Спереди отчетливый контурный бампер обрамлен воздухозаборниками уникального дизайна для оптимизации воздушного потока. Эти вентиляционные отверстия проходят под фарами, создавая динамичный внешний вид даже на расстоянии. Сзади спойлер и диффузор простираются по всей ширине автомобиля, способствуя аэродинамике.
А вот как компания описывает эстетику:
e-tron Sportback стандартно оснащается 20-дюймовыми колесами и пневмоподвеской. Отличительной особенностью американской модели являются компоненты внешней отделки, окрашенные в цвет кузова — включая накладки колесных арок, пороги, бамперы и наружные зеркала для создания цельного и элегантного дизайна. Audi также предлагает пакет Black Optics, который в качестве опции подчеркивает решетку Singleframe, боковые окна, бамперы и корпуса наружных зеркал, создавая агрессивный вариант.
Американская версия пока не получит боковые зеркала на основе камер.
Более спортивный дизайн поддерживается двухмоторной компоновкой с пиковой мощностью 402 л.с. при использовании режима Boost. Это позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды, что является неплохим показателем для пропорций автомобиля. Размеры составляют 4901 миллиметр (16,1 фута) в длину, 1935 миллиметров (6,3 фута) в ширину и 1616 миллиметров (5,3 фута) в высоту.
Эффективность, будем честны, не на передовом уровне, судя по оценке EPA в 77 MPGe (эквивалент миль на галлон).
Как и у его собрата, у него есть возможность быстрой зарядки мощностью 150 киловатт, которая, по оценкам Audi, может добавить 174 мили запаса хода за 30 минут.
Мнение Electrek
Мы могли бы критиковать решение Audi сосредоточиться на комфорте и других функциях, а не на эффективности. Но это не главная цель этого автомобиля. e-tron Sportback роскошен, хорошо собран, выглядит круто и по-прежнему значительно более эффективен, чем аналогичные обычные модели. (Не могу удержаться: 77 MPGe — это мало для электромобиля.)
Audi e-tron Sportback предлагает привлекательное сочетание функций, включая комфортные сиденья для пяти пассажиров, панорамную крышу, стандартную адаптивную пневмоподвеску и грузоподъемность до 1814 кг. Audi утверждает, что наклонная линия крыши не ухудшает пространство для головы на всех сиденьях.
Более того, он увеличивает запас хода кроссовера e-tron на 14 миль. Это хороший шаг в правильном направлении. e-tron Sportback предоставляет покупателям автомобилей класса люкс еще один вариант перехода на электротягу.