
Разбор Tesla Model Y показывает, что новый электрический внедорожник готов к оснащению пневмоподвеской, несмотря на заявления генерального директора Илона Маска об обратном.
Для Model S и Model X Tesla разработала опцию «Smart Air Suspension», которая в конечном итоге стала стандартной для обеих моделей.
Она автоматически регулирует высоту автомобиля на разных скоростях и в разных местах для повышения эффективности и комфорта.
При запуске Model 3 в 2017 году генеральный директор Илон Маск заявил, что новая подвеска появится через шесть месяцев вместе с версией автомобиля с двумя двигателями.
Однако в то время Tesla столкнулась с многочисленными проблемами при наращивании производства Model 3, и многие версии автомобиля были задержаны.
В 2018 году Tesla Model 3 с двумя двигателями и пневмоподвеской была замечена на гоночной трассе во время испытаний, но ничего из этого не вышло.
Прошлым летом Маск подтвердил, что пневмоподвеска «на тот момент» не входила в планы для Model 3.
Сейчас, год спустя, мы видим несколько новых свидетельств, указывающих на то, что Model 3 и Model Y готовятся к установке пневмоподвески в последние несколько месяцев.
Новая деталь пневмоподвески для Model 3 просочилась в обновлении каталога запчастей, а сотрудник центра кузовного ремонта Tesla опубликовал изображение 12-вольтовой электрической архитектуры Model Y, показывающее систему для пневмоподвески.
Но, несмотря на эту новую информацию, Маск утверждает, что Tesla планирует предлагать пневмоподвеску только для Model S, Model X и Cybertruck – для последнего разрабатывается совершенно новая пневмоподвеска.
Теперь, благодаря текущему разбору Model Y от эксперта по производству автомобилей Сэнди Манро, мы получаем еще больше доказательств того, что Tesla спроектировала Model Y с возможностью установки пневмоподвески.
На прошлой неделе Манро полагал, что нашел место для установки воздушного бака, а теперь в новом видео он более подробно рассмотрел подвеску и указал на несколько особенностей, которые свидетельствуют о ее готовности к пневмоподвеске:
Эксперт по производству сказал следующее о подвеске Model Y:
Я посмотрю на это и скажу — знаете что — возможно, здесь есть потенциал для перехода от обычной задней подвески к чему-то вроде пневматической или магнитной системы подвески.
Однако в настоящее время Model Y предлагается только с пружинной подвеской, и, если верить Маску, у Tesla нет планов предлагать пневмоподвеску для нового электрического внедорожника.
Мнение Electrek
Я озадачен. Обычно, когда речь идет о продуктах Tesla, слово Маска — закон.
Простое упоминание пневмоподвески до ее готовности могло бы повлиять на продажи. Это могло бы объяснить, почему он так говорит, но сам способ, которым он это говорит, создает впечатление, что Model Y никогда не получит такую подвеску, и Tesla резервирует эту функцию только для более премиальных автомобилей.
Возможно, Tesla планировала ее на каком-то этапе и поэтому спроектировала Model Y готовой как для пружинной, так и для пневматической подвески, но планы по последней позже были отброшены.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.