Tesla заявляет, что Model S имеет запас хода 400 миль, и говорит, что EPA оставила дверь открытой во время теста

Tesla утверждает, что ее Model S достигла официального запаса хода в 400 миль по оценке EPA с последним обновлением, но оно не было официально объявлено из-за ошибки во время тестирования Агентством по охране окружающей среды.

Ранее в этом году Tesla выпустила новую версию Model S «Long Range Plus» с запасом хода по оценке EPA, который позже был обновлен до 391 мили на одной зарядке.

Примерно в то же время генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla близка к созданию электромобиля с запасом хода 400 миль.

Сегодня, с публикацией результатов первого квартала 2020 года, Маск заявил, что они уже достигли этого, потому что EPA допустило ошибку при тестировании новой Model S Long Range Plus.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Генеральный директор заявил, что EPA оставило дверь открытой и ключ в машине во время остановки при тестировании запаса хода, в результате чего автомобиль оставался включенным и потерял 2% заряда батареи.

Маск добавил, что с этой мощностью Model S достигла бы запаса хода 400 миль по оценке EPA.

Он утверждает, что как только EPA возобновит тестирование после снятия ограничений, введенных из-за пандемии, они перетестируют Tesla Model S Long Range Plus, и она достигнет официального запаса хода 400 миль по оценке EPA.

Запас хода в 400 миль уже есть в автомобиле Tesla Model S Long Range Plus.

Недавно мы стали свидетелями гонки за создание первого электромобиля с запасом хода более 400 миль.

Lucid заявила, что ее электрический седан Air станет первым, кто достигнет этого. Хотя они заявили, что он будет иметь запас хода по шоссе 400 миль на одной зарядке, что может означать, что фактический запас хода автомобиля по оценке EPA может быть намного больше 400 миль.

Мнение Electrek

Это впечатляет, если это правда.

Однако давайте помнить, что речь идет о достижении такого запаса хода в тестовом цикле EPA.

В последнее время много говорят о том, что электромобили, и Tesla в частности, не достигают результатов своих тестовых циклов EPA в реальных условиях.

Это реальная проблема, но она сильно зависит от множества различных условий, включая то, как вы водите.

Я думаю, что полезно смотреть на это с той точки зрения, что автомобили Tesla становятся более эффективными, и вы можете ездить на них так эффективно, если захотите, но на самом деле вам не нужно.

В более широком смысле, я думаю, что для электромобилей в целом будет хорошо иметь электромобиль с «официальным» запасом хода в 400 миль.