
Обзор качества сборки раннего экземпляра Tesla Model Y выявил ряд серьезных проблем.
Как и другие автопроизводители, Tesla сталкивалась с проблемами качества сборки на ранних этапах производства новых моделей.
Однако, поскольку Tesla работает в сегменте люкс, к ней часто предъявляются более высокие стандарты, и многие считают некоторые из этих проблем неприемлемыми для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов.
С другой стороны, автопроизводитель продемонстрировал некоторые улучшения с ранней Model 3, и люди ожидали, что Tesla продолжит эту тенденцию с Model Y.
Tesla успела произвести и поставить лишь несколько тысяч автомобилей Model Y, прежде чем пришлось остановить завод из-за пандемии коронавируса.
Мы видели лишь несколько обзоров качества сборки нового электрического внедорожника. В обзоре покраски от эксперта по деталингу и производству Сэнди Манро отметил несколько зазоров между панелями и проблемы с отделкой на своей Model Y перед ее разборкой.
Теперь YouTube-канал Car Confections заполучил раннюю Tesla Model Y и рассмотрел качество ее сборки.
Дрю, один из авторов обзоров Car Confections, в начале видео ясно дал понять, что он не «ненавистник Tesla», что сейчас почти необходимо сделать, учитывая, что фанаты Tesla весьма агрессивно реагируют и отвергают все негативное о компании, и что он сам владеет Model 3.
Вот его обзор качества сборки Model Y:
Первой проблемой качества сборки, которую он отметил, были проблемы с зазорами между панелями:
Зазоры на этом автомобиле, везде, очень неравномерные.
Он обнаружил несколько неровных стыков и панелей:
Дрю также обнаружил скопление влаги в заднем левом фонаре Model Y.
Затем, перейдя в салон автомобиля, он отметил то, что он считает «самым вопиющим дефектом этой Model Y» — моторизованная дверь багажника застревает на полсекунды каждый раз, когда открывается:
Я не знаю, как это вышло с завода. Это очень плохо.
Внутри он отметил несколько проблемных элементов отделки — самым важным из которых является тот, что находится за задним сиденьем:
В целом, он пришел к выводу, что это не совсем то, что можно ожидать с точки зрения качества сборки от автомобиля за 70 000 долларов.
Мнение Electrek
Я считаю, что обзор был справедливым. Некоторые из проблем, которые меня действительно не волновали, например, то, что сиденье не опускается автоматически при нажатии на рычаг.
В большинстве автомобилей рычаг только отщелкивает сиденье, а затем его можно немного подтолкнуть, чтобы оно опустилось, что вы, вероятно, все равно сделаете, так как обычно хотите положить что-нибудь сверху при складывании.
Кроме того, ковер в передней части был довольно придирчивой претензией, даже среди проблем с качеством сборки.
Однако в остальном все было очень справедливо, и, безусловно, есть много возможностей для улучшений со стороны Tesla.
У моей Model 3 была такая же проблема с образованием влаги в заднем левом фонаре, что является известной широко распространенной проблемой. Можно было подумать, что к настоящему времени они уже разобрались с этим.
Некоторые зазоры между панелями и проблемы с отделкой, например, на заднем сиденье, на мой взгляд, также неприемлемы.
Надеемся, Tesla сможет устранить эти проблемы и повысить контроль качества, когда возобновит производство Model Y.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.