SK Innovation инвестирует 1,5 миллиарда долларов в заводы в Джорджии, становясь «центром» мировой индустрии аккумуляторов для электромобилей

SK Innovation, южнокорейский поставщик аккумуляторов для Volkswagen и Ford, заявил во вторник, что инвестирует 727 миллионов долларов в строительство второго завода по производству аккумуляторов для электромобилей в США. Ожидается, что строительство начнется в июле, а производство аккумуляторов — в 2023 году.

По сообщению Reuters, «дальнейшие инвестиции в его второй американский завод увеличивают общие расходы примерно до 1,5 миллиарда долларов».

В настоящее время компания строит свой первый завод в США, в штате Джорджия, с запланированными инвестициями в размере 903 миллионов долларов. Этот завод сможет выпускать 9,8 ГВт⋅ч продукции, в первую очередь для обеспечения производства электромобилей Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси.

Реклама – прокрутите для просмотра другого контента

Представители автопроизводителей, включая BMW, Ford и Volkswagen, посетили церемонию начала строительства. Исполнительный вице-председатель SK Group Джейвон Чей заявил:

Я уверен, что Джорджия станет мировым центром индустрии аккумуляторов для электромобилей.

В мартовской статье в Atlanta Journal-Constitution говорилось, что первый завод, как ожидается, будет производить достаточно аккумуляторов для питания 250 000 электромобилей в год при полной загрузке.

Предлагаемый второй завод будет еще крупнее первого. В сегодняшнем отчете Reuters указано, что годовая мощность второго завода составит 11,7 гигаватт-часов аккумуляторов. Но в прошлогодней статье AJC говорилось о долгосрочном видении в более крупном масштабе:

По словам представителя компании, площадка может вместить предприятие для производства аккумуляторов на 50 гигаватт-часов, что в пять раз больше, чем объемы производства первых двух этапов проекта.

Комплекс из нескольких заводов будет открываться поэтапно, а полное трудоустройство планируется к 2025 году.

Мнение Electrek

Учитывая огромные масштабы, трудно понять, что можно извлечь из этих планов. Атлантская газета использует термин «гигаватты», который, логически, должен был быть гигаватт-часами — как 50 ГВт⋅ч производственной мощности аккумуляторов.

Учитывая, что американские заводы BMW (Южная Каролина), Ford (Кентукки) и VW (Теннесси) находятся недалеко от Джорджии, SK Innovation позиционирует себя для будущего поставок аккумуляторов для электромобилей на автомобильном юге США.

Это, возможно, и не сделает завод SKI в Джорджии «центром» мирового рынка аккумуляторов для электромобилей, но это значительное усилие в регионе США, который производит больше всего автомобилей.