Ride1Up запускает два новых электровелосипеда, снижая цену и повышая мощность

Компания Ride1Up из Сан-Диего, специализирующаяся на электровелосипедах, только что анонсировала две новые модели электровелосипедов. Новый Ride1Up Core-5 возвращает в линейку компании электровелосипед стоимостью менее 1000 долларов, а Ride1Up LMT’D предлагает самый мощный электровелосипед от Ride1Up.

[Обновление от 30 апреля: Стартовая цена на Core-5 повышена с 995 до 1095 долларов, а на LMT’D — с 1695 до 1795 долларов. Статья обновлена, чтобы отразить эти изменения.]

Ride1Up в основном сосредоточилась на сегменте городских и гибридных электровелосипедов. Вы не найдете у них широких покрышек, полной подвески или удлиненных грузовых рам. Зато вы найдете оптимизированные для города велосипеды, которые ставят во главу угла утилитарное использование.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Представленный в прошлом году $1195-й электровелосипед Ride1Up 500 Series, который мы недавно обозревали, является одним из лучших электровелосипедов по соотношению цены и качества на сегодняшний день.

И теперь компания дополняет его двумя новыми моделями: одна с еще более низкой ценой, а другая — с более высокой производительностью.

Новый электровелосипед Ride1Up Core-5

Ride1Up Core-5 — это городской электровелосипед с непрерывной мощностью 500 Вт, цена которого составляет 1095 долларов. Мотор в задней ступице достигает пиковой мощности 750 Вт и обеспечивает крутящий момент 52 Нм.

Велосипед оснащен батареей емкостью 500 Вт·ч на базе ячеек LG. Аккумулятор интегрирован в нижнюю трубу рамы, но его можно снять для зарядки вне велосипеда. За исключением мотор-колеса, он почти не выглядит как электровелосипед. *Почти*.

Рама Ride1Up Core-5 ST

Запас хода этой батареи составляет 32-64 км (20-40 миль) в зависимости от использования педального ассистента или только газа. Core-5 оснащен датчиком каденса для педального ассистента и пятью уровнями его мощности, а на руле также имеется курок газа слева для езды без педалирования. Райдеры могут развивать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч) с использованием газа, в то время как высший уровень педального ассистента обеспечивает скорость Class 3 — 45 км/ч (28 миль/ч).

За торможение отвечают механические дисковые тормоза Tektro с роторами диаметром 160 мм. Ничего особенного, просто стандартные тормоза.

7-скоростная трансмиссия оснащена переключателем Shimano Altus, что является улучшением по сравнению с компонентами начального уровня Shimano, обычно устанавливаемыми на велосипеды этого ценового диапазона. Доступны два размера рамы с разной высотой стендовера, чтобы accommodate как низкорослых, так и высоких райдеров.

Рама Ride1Up Core-5 XR

Ride1Up Core-5 позиционируется как доступный городской электровелосипед. В нем нет амортизаторов, крыльев или багажника (хотя их можно добавить как аксессуары) — это просто электровелосипед без излишеств.

Райдерам, которым нужна большая мощность и более высококлассные компоненты, стоит обратить внимание на другую новую модель Ride1Up — LMT’D.

Ride1Up LMT’D

В более премиальном сегменте Ride1Up LMT’D предлагает ряд улучшений, сохраняя при этом похожую городскую раму. Эти улучшения увеличивают цену до 1795 долларов.

Более мощный мотор мощностью 750 Вт (непрерывно) и 1000 Вт (пиково) развивает впечатляющий крутящий момент 100 Нм. Скорость по-прежнему ограничена 45 км/ч (28 миль/ч) при педальном ассистировании или 32 км/ч (20 миль/ч) при езде только на газу, но, вероятно, он быстрее набирает эти скорости благодаря более высокому крутящему моменту, что также обеспечит лучшую мощность при подъеме в гору. Кроме того, LMT’D оснащен настоящим датчиком крутящего момента для педального ассистента, который обеспечивает более плавное и комфортное распределение мощности, лучше работающее при старте и на различных типах местности, таких как холмы.

Аккумулятор имеет большую емкость, чем у Core-5, — 672 Вт·ч. В нем также используются ячейки Samsung.

Тормоза были улучшены до двухпоршневых гидравлических дисковых тормозов Tektro Auriga с роторами диаметром 180 мм, а вилка — это модель с воздушной амортизацией RST Asteria с ходом 90 мм.

Что касается колес, то Ride1Up LMT’D оснащен покрышками Schwalbe Super-Moto X 27,5″x2,4″. 8-скоростная трансмиссия использует переключатель Shimano RD-M370, что является еще одним шагом вверх по иерархии качества компонентов. Стандартный ЖК-дисплей Ride1Up Core-5 на Ride1Up LMT’D заменен на полноцветный.

Оба велосипеда начнут поставляться в июне и уже доступны для предзаказа.

Мнение Electrek

Я не ожидал новых моделей электровелосипедов от Ride1Up после недавнего выпуска их популярной 700 Series в начале этого года, поэтому информация о двух новых моделях стала приятным сюрпризом.

Хотя Ride1Up Core-5 действительно оснащен компонентами начального уровня, они не самые дешевые. Большинство доступных электровелосипедов предлагают либо складные рамы, либо ультрадешевые компоненты. Так что для тех, кто не может потратить на электровелосипед более 1095 долларов, но при этом хочет полноразмерный, приличный электровелосипед, Core-5 выглядит многообещающе.

Однако LMT’D выглядит очень интересно. Хорошая воздушная вилка, 100 Нм крутящего момента и настоящий датчик крутящего момента для педального ассистента — все это указывает на то, что у него будет очень приятный ход. Гидравлические тормоза и компоненты трансмиссии среднего уровня также являются приятными дополнениями, которые обычно не встречаются на электровелосипедах в этом ценовом диапазоне.

В основном, оба велосипеда, похоже, предлагают более высокое качество, чем можно ожидать за эти цены, поэтому я считаю оба варианта перспективными. По крайней мере, таково мое впечатление, основанное на спецификациях.

Будьте уверены, мы работаем над тем, чтобы заполучить их для полного обзора, как только они станут доступны. А пока вы можете посмотреть наш предыдущий любимый электровелосипед Ride1Up, 500 Series, в нашем обзорном видео ниже.