Разбор Tesla Model Y выявил прорыв в производстве благодаря гигантскому литью

Разбор Tesla Model Y начинает раскрывать красивое гигантское литье в задней части электрического внедорожника, что может стать большим производственным прорывом.

Как мы сообщали ранее, Сэнди Манро, эксперт по производству, получивший известность в сообществе Tesla после своего разбора ранней Model 3, проводит первый разбор Model Y.

Манро последовательно делится деталями разбора, и вы можете ознакомиться с нашими предыдущими отчетами о подгонке и отделке, переднем багажнике и подвеске Tesla Model Y, а также о проводке и литье кузова.

Эксперт по производству теперь глубже изучает литье задней части кузова Model Y, поскольку оно демонстрирует одно из самых больших усовершенствований по сравнению с Model 3.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Вот его последнее видео о том, что он теперь называет «мега-литьем» Tesla:

Как мы сообщали ранее, Tesla работает над революционной новой архитектурой проводки, чтобы помочь роботам собирать будущие автомобили, такие как Model Y.

Генеральный директор Илон Маск также заявил, что Tesla переходит к дизайну с алюминиевым литьем вместо серии штампованных стальных и алюминиевых деталей для кузова Model Y:

Когда у нас появится большая литейная машина, мы перейдем от 70 деталей к 1 со значительным сокращением капитальных затрат на все роботы, которые собирают эти детали.

Новая патентная заявка, поданная в прошлом году, раскрыла эту новую литейную машину, которую Tesla использует для производства Model Y.

В новом взгляде на литье Манро отмечает некоторые очень интересные особенности, такие как углубление для защиты тормозной магистрали:

В правом нижнем углу снимка вы также можете увидеть странную выступающую часть литья. На самом деле это опора для пружин подвески, которую Tesla встроила в гигантскую отливку задней части автомобиля:

Манро отметил, что видел такое и в других автомобильных компаниях, но никогда на такой большой литой детали.

Эксперт по производству также сказал, что Маск подтвердил, что и без того огромная литая деталь станет еще больше, так как они собираются объединить две основные части задней части Model Y в одну гигантскую деталь:

Tesla заказала самые большие в мире литейные машины для производства этих деталей.

Они размером с дом и весят 5500 тонн:

В целом, Манро был очень впечатлен работой Tesla над литьем Model Y, хотя и отметил некоторые потенциальные улучшения, особенно в отношении швов, возникающих при сварке.

Он также отметил некоторые неиспользуемые части заднего литья и предположил, что они могут быть предназначены для модернизации пневмоподвески:

Мы видели множество доказательств того, что Tesla планирует пневмоподвеску для Model 3 и Model Y, но Маск настаивает, что это не входит в планы, и Tesla будет производить пневмоподвеску только для Model S, Model X и Cybertruck.