Porsche добровольно снизила заявленный запас хода Taycan с 200 до 192 миль

Релиз данных о запасе хода Porsche Taycan в январе был встречен с разочарованием. Это было воспринято как признак неполноценности: батарея Porsche емкостью 93,4 кВт·ч обеспечивала запас хода всего 201 милю для версии Turbo и 192 мили для версии Turbo S соответственно. Однако данные EPA теперь показывают, что компания добровольно занизила показатели запаса хода.

Car and Driver вчера сообщил, что документы EPA показывают, что Porsche юридически могла бы использовать показатель в 200 миль для Taycan Turbo S. Но вместо этого автопроизводитель использовал показатель в 192 мили, полученный в его научно-исследовательском центре в Вайссахе, Германия. Компания также снизила заявленный запас хода для версии Turbo на одну милю.

В мелком шрифте Руководства EPA по расходу топлива для Turbo S было указано следующее:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Комбинированный запас хода добровольно снижен с 200 миль.

Представитель Porsche Кэлвин Ким также сообщил Car and Driver, что показатель 93,4 кВт·ч, используемый в спецификациях Taycan, является его «общей емкостью». Полезная емкость составляет 83,7 киловатт-часа, что демонстрирует относительно консервативный подход компании к буферизации аккумулятора за счет дополнительной емкости.

Еще в декабре мы слышали от первого американского владельца Porsche Taycan, что заявленный EPA запас хода очень консервативен. Он смог добиться гораздо большей эффективности от автомобиля, чем предполагают рейтинги EPA, даже в холодную погоду и при «динамичной езде».

Тогда мы даже предположили, что Porsche снизила показатель, чтобы гарантировать, что водители достигнут или превзойдут оценки EPA. Было ли это разумным шагом? Трудно сказать, но полезно знать, что это правда.

Мнение Electrek

При использовании добровольно заниженных Porsche показателей, которые теперь являются официальными данными о запасе хода Taycan, Taycan является наименее эффективным электромобилем, доступным в США.

Это сравнение запаса хода и показателей эффективности не является прямым сравнением:

Повторимся, это не прямое сравнение. Но найти точный способ сравнения электромобилей с различными размерами, характеристиками и функциями сложно. Конечно, эти цифры можно использовать в качестве грубого ориентира, чтобы сделать собственные выводы.

Однако подтверждение того, что Porsche добровольно занизила показатели запаса хода, и 83,7 киловатт-часа полезной энергии показывают, что точные показатели эффективности и запаса хода трудно определить.

Более того, разница в несколько миль для электромобиля с запасом хода около 200 миль практически не оказывает влияния на ежедневное вождение. Да, лучше раздвигать границы эффективности. Но обмен нескольких процентов эффективности в ориентированном на производительность электромобиле — это допустимый компромисс для автопроизводителя.

Audi поступила подобным образом и получила свою долю критики за обмен эффективности на функции безопасности и роскоши в e-tron. И аналогично скорректировала свои показатели запаса хода и эффективности.

Будет интересно увидеть показатели запаса хода для самой доступной версии Taycan, 4S стоимостью 104 000 долларов. Эти данные должны появиться в ближайшее время, поскольку дилерские центры США начинают получать запасы.