
Juiced Scorpion стал одним из самых ожидаемых электроскутеров сезона. И хотя стандартные Juiced Scorpion уже начали доставляться, более мощные HyperScorpion пока недоступны для предзаказчиков.
Как и многие американские компании, производящие электровелосипеды в Китае, деятельность Juiced Bikes была затронута пандемией COVID-19.
Первые поставки недавно выпущенных Scorpion начались только в конце февраля, и даже они включали только черную версию Scorpion.
Синие модели, а также улучшенный HyperScorpion, все еще страдают от задержек, связанных с пандемией.
Но это не значит, что прогресса нет. Чтобы подчеркнуть это, генеральный директор Juiced Bikes Тора Харрис недавно отправился в Китай (и выдержал двухнедельный гостиничный карантин), чтобы задокументировать предстоящий HyperScorpion и продемонстрировать его производительность.
Там он показал вторую партию произведенных черных Scorpion, подтвердив, что они должны быть готовы к отправке в этом месяце.
Часть второй партии Juiced Scorpion, ожидающих отправки
Тора объяснил, что программное и аппаратное обеспечение велосипеда разрабатывались параллельно, чтобы ускорить сроки поставки. Он также поделился видео своих тест-драйвов прототипа HyperScorpion.
После отправки первой партии Scorpion компания установила, что можно внести улучшения в упаковку.
Изменения были внесены в оригинальную упаковку, а затем протестированы, чтобы определить их влияние на защиту электровелосипеда.
Тестирование оказалось довольно жестким, как вы можете видеть на приведенном ниже отрывке из последнего видеообновления Juiced.
HyperScorpion оснащен задним мотор-колесом Bafang мощностью 1000 Вт, но установленный на руле CycleAnalyst показывал, что электрическая система потребляет около 2000 Вт пиковой мощности. При максимальной скорости CycleAnalyst измерил потребление около 1250 Вт, что указывает на вероятный запас хода в 32-40 км (20-25 миль) на полном газу. HyperScorpion рекламируется с запасом хода более 125 км (75+ миль), хотя, предположительно, это при гораздо более низких скоростях и/или при использовании ассистента педалирования.
Тора также задокументировал, как HyperScorpion достиг скорости 51 км/ч (30 миль/ч) на ровной поверхности с ездоком/полезной нагрузкой 91 кг (200 фунтов).
Хотя большинство штатов не разрешают электровелосипедам превышать 45 км/ч (28 миль/ч), многие имеют специальные обозначения для моторизованных велосипедов со скоростью до 51 км/ч (30 миль/ч). Это может позволить HyperScorpion быть юридически классифицированным как мопед во многих юрисдикциях.
Такое обозначение может быть весьма подходящим, поскольку HyperScorpion во многих отношениях превосходит обычные электровелосипеды. Велосипед весом 46 кг (102 фунта) включает в себя аккумулятор большой емкости 1 кВтч, переднюю и заднюю подвеску с двойными амортизаторами мопедного типа сзади, указатели поворота, зеркала, фару мощностью 2000 люмен и опцию пассажирского сиденья.
HyperScorpion изначально предлагался по вводной цене всего $1,999 во время предпродажной кампании, но текущая цена увеличилась до $2,899.
На сайте Juiced указана ожидаемая дата поставки предзаказов HyperScorpion — июль 2020 года.
Электроскутеры в стиле мопедов в последние месяцы резко набрали популярность. Такие компании, как ONYX, подготовили почву для более мощных моделей, включая их электроскутер ONYX RCR со скоростью 60 миль/ч (96 км/ч), который мы рецензировали в прошлом месяце.
Другие электроскутеры в стиле мопедов от таких компаний, как Super73, более похожи на велосипеды и предлагают типичные для электровелосипедов скорости в диапазоне 32-40 км/ч (20-25 миль/ч). Однако Super73 недавно представила более мощную модель мощностью 2 кВт, так что компания, похоже, также расширяет свое присутствие на рынке более мощных электроскутеров.
Небольшие компании и бутик-производители, такие как Huck Cycles, также участвуют в этом, предлагая электроскутеры, изготовленные на заказ или мелкосерийным производством в США.