Стартовая цена полностью электрического Polestar 2 установлена на уровне $60 000

Polestar сегодня объявила официальную цену своего первого полностью электрического автомобиля — Polestar 2 2021 года. Представленный в кузове фастбэк с ориентацией на производительность, автомобиль имеет рекомендованную розничную цену в 59 900 долларов США в Соединенных Штатах. Стоимость доставки поднимет начальную цену Polestar 2 выше $60 000.

Polestar также объявила цены на дополнительные опции.

  • Пакет Performance Pack: $5 000
  • Интерьер из кожи Nappa: $4 000
  • 20-дюймовые легкосплавные диски: $1 200
  • Металлические цвета краски: $1 200

Polestar 2 квалифицируется для получения федерального налогового вычета в размере $7 500, а также привлекательных региональных скидок. Рекомендованная розничная цена модели в $59 900 позволяет ей преодолеть калифорнийский порог в $60 000 для получения скидки в $2 000.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Седан Polestar 2 развивает мощность 408 лошадиных сил и крутящий момент 487 фунт-футов в полноприводной конфигурации. Ожидается, что его аккумуляторная батарея емкостью 78 кВт·ч обеспечит запас хода около 275 миль (хотя это оптимистичный прогноз). Быстрая зарядка постоянным током осуществляется на мощности 150 киловатт.

Ожидается, что поставки американским держателям бронирований начнутся летом 2020 года. Polestar также планирует открыть 15 розничных центров Polestar в Северной Америке. Первые центры откроются на Западном побережье и в Нью-Йорке летом 2020 года. Polestar 2 доступен для продажи во всех 50 штатах.

Грегор Хемброу, глава Polestar USA, заявил:

Мы очень рады объявить цены на Polestar 2 в США. Рекомендованная розничная цена ниже, чем мы первоначально планировали, и она будет предложена всем нашим текущим держателям бронирований. Благодаря возможности онлайн-покупки, более низкой цене, значительным налоговым льготам и уже идущему производству, Polestar 2 имеет хорошие позиции для успешного выхода на рынок США.

Мнение Electrek

Не всем нравится дизайн Polestar 2, но я являюсь его поклонником. Чистые линии в сочетании с ощущением мощного седана впечатляют. Интерьер обладает многим из ощущения роскоши Volvo, а встроенная информационно-развлекательная система на базе Android весьма привлекательна. (Хотя использование центрального тоннеля для хранения батарей несколько необычно для электромобиля).

Но ожидаемая цена была ближе к $50 000, возможно, ниже. Поэтому цена в $60 000+ разочаровывает. К тому времени, когда вы добавите желаемые опции, стоимость доставки и т.д., цена приблизится к $70 000.

Polestar 2 с аккумулятором на 78 кВт·ч будет сложно конкурировать с Tesla Model 3 с аккумулятором на 75 кВт·ч, который стоит на несколько тысяч долларов дешевле и получает преимущества от сети Supercharger. Но я не сомневаюсь, что Polestar найдет много клиентов, которые хотят чего-то другого.

Polestar не имеет таких же массовых амбиций, как Tesla. Поэтому видеть его на американских дорогах, даже в относительно небольших количествах, — это замечательно. Я с нетерпением жду появления первого экземпляра в реальной жизни.