Tesla Semi: иск о дизайне продолжается, Nikola Motors выглядит все слабее

Иск Nikola Motors по делу о дизайне Tesla Semi продолжается после того, как их патенты на дизайн были подтверждены, несмотря на их весьма слабую позицию.

Как мы сообщали ранее, Nikola утверждала, что дизайн электрического грузовика Tesla нарушает ее существующие патенты. В частности, серию из 3 патентов, которые Nikola недавно получила на дизайн нескольких функций своего грузовика Nikola One, представленного в 2016 году — за год до того, как Tesla представила свой собственный электрический грузовик.

Мы подробно рассмотрели каждое из конкретных заявлений Nikola, которые, по нашему мнению, по сути, являлись делом об использовании патентов недобросовестно, с чисто дизайнерской точки зрения.

С юридической точки зрения, их претензия основывалась на присуждении патентов на дизайн их собственного грузовика.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Tesla подала ходатайство в USPTO об аннулировании патента Nikola, поскольку их идеи не были новыми и существовали ранее, но теперь USPTO объявила, что патенты подтверждены.

Генеральный директор Nikola Motors Тревор Милтон сказал:

https://twitter.com/nikolatrevor/status/1252263189741367296

Nikola Motors впервые объявила о планах создания гибридного электрического грузовика на природном газе более 4 лет назад.

Позже они изменили свои планы на гибридные аккумуляторные электромобили и водородные грузовики на топливных элементах с планами по созданию массивной цепочки поставок водорода и сети заправочных станций.

Позже Tesla представила свой собственный полностью электрический полуприцеп, продемонстрировав жизнеспособность большегрузных аккумуляторных электромобилей, что изменило взгляды многих людей.

В то время, до подачи иска, Nikola Motors высмеивала усилия Tesla, утверждая, что они не смогут достичь заявленного запаса хода только на аккумуляторных электромобилях, но позже стартап объявил о собственных аккумуляторных электромобилях.

После того, как Tesla представила Cybertruck, Nikola также представила свой электрический пикап ранее в этом году.

Мнение Electrek

Я был поклонником Nikola, когда они купили стартап и построили UTV, но с тех пор они меня разочаровали.

Этот иск абсолютно смехотворен, и меня поражает, что они не понимают, насколько слабо они выглядят, если единственный способ для них конкурировать с Tesla — это пытаться подать на них в суд по очень сомнительным обвинениям.

Три конкретных аспекта дизайна, которые, по их утверждению, Tesla украла, — это дверь с центральным входом, лобовое стекло с оберткой и форма кузова, которые существуют десятилетиями — задолго до появления Nikola Motors:

Поэтому, по моему мнению, они запатентовали эти дизайны для патентного троллинга.

Милтон заявляет о победе, поскольку USPTO подтвердила патенты, но это не означает, что у них есть шанс выиграть иск.

Это была просто попытка Tesla избежать судебного разбирательства путем аннулирования патентов, что, на мой взгляд, было умной попыткой, учитывая, насколько неоригинальны идеи, лежащие в основе этих патентов.

Я очень надеюсь, что суды разберутся в этом правильно.

Это настоящая неудача, потому что в бизнесе Nikola есть много положительных моментов, но они потеряли столько доверия из-за этого иска, что мне очень трудно их поддерживать.

Если у вас есть информация о Nikola Motors, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу Fred@electrek.co, через Wickr: Fredev, или через мои социальные сети: Twitter и Instagram.