Tesla раскрывает данные об автопилоте: 3 миллиарда миль и не только

Глава отдела искусственного интеллекта Tesla Андре Карпати представил новые данные об автопилоте и его функциях в своей недавней презентации.

В отличие от большинства автопроизводителей и технологических компаний, работающих над автономным вождением, Tesla полагается не только на внутренний тестовый парк или симуляции для сбора данных.

Автопроизводитель использует свой обширный парк электромобилей, оснащенных широким набором датчиков, для сбора данных и улучшения своих функций помощи водителю.

В конечном итоге Tesla стремится не только использовать данные для улучшения своего автопилота, но и для того, чтобы убедить регулирующие органы в том, что ее системы повышают безопасность на дорогах.

Реклама — прокрутите дальше для контента

В ноябре 2018 года, через 4 года использования автопилота, владельцы Tesla преодолели первый миллиард миль с активированным автопилотом.

Менее чем через два года парк Tesla проехал еще 2 миллиарда миль, доведя общий пробег с автопилотом до 3 миллиардов миль:

Новая информация была опубликована Андре Карпати, главой отдела искусственного интеллекта и компьютерного зрения Tesla, в новой презентации на конференции Scaled Machine Learning.

Она состоялась в конце февраля, но видеозапись презентации была выпущена только сейчас:

Вчера мы сообщали о впечатляющих видео от Tesla, демонстрирующих, как автомобили избегают наезда на пешеходов, представленных на той же презентации.

Карпати также поделился другими интересными обновленными данными о функции Tesla Navigate on Autopilot:

Из 3 миллиардов миль, пройденных с автопилотом, 1 миллиард был пройден с использованием функции Navigate on Autopilot, которая позволяет обгонять медленные автомобили и съезжать с рампы, перестраиваясь.

По данным презентации Карпати, функция выполнила 200 000 автоматических перестроений.

При обновлении Navigate on Autopilot в это же время в прошлом году Tesla заявляла о «более чем 66 миллионах миль» данных и «9 миллионах предложенных перестроений»:

«С момента первого запуска Navigate on Autopilot в прошлом году водители Tesla преодолели более 66 миллионов миль с использованием этой функции, и более 9 миллионов предложенных перестроений были успешно выполнены с ее использованием».

В то время система только предлагала перестроения, и водитель должен был подтвердить их перед выполнением.

Теперь они могут быть полностью автоматизированы, если водитель решит активировать эту функцию, и именно это мы узнали сегодня: Navigate on Autopilot выполнил 200 000 таких маневров.

Наконец, Карпати также сообщил, что Tesla зарегистрировала 1,2 миллиона сеансов Smart Summon с момента запуска этой функции в прошлом году:

Smart Summon является развитием предыдущей функции Tesla «Summon», которая использовалась владельцами для перемещения своих автомобилей на несколько метров по подъездной дорожке или в тесных парковочных местах.

С новой версией владельцы могут вызывать свои автомобили Tesla с большего расстояния, и автомобили будут ориентироваться в более сложных парковочных условиях.

В последний раз Tesla обновляла нас по количеству выполненных сеансов в октябре 2019 года, и тогда водители Tesla использовали эту функцию полмиллиона раз.

Мнение Electrek

Трудно спорить с тем, что Tesla является лидером по количеству реальных данных в области автономного вождения.

Следующим интересным показателем будет количество перекрестков, которые автомобили Tesla будут проходить с новой функцией «Контроль светофоров и дорожных знаков».

Как и в случае с автоматическими перестроениями в Navigate on Autopilot, водители должны подтвердить, прежде чем система проедет перекресток.

По мере того, как Tesla будет собирать больше данных, они, вероятно, позволят водителям отключить процесс подтверждения.

Будет интересно посмотреть, сколько времени потребуется Tesla, чтобы чувствовать себя уверенно, делая это.

Как обычно, при использовании любых из этих функций мы рекомендуем делать все, что Tesla требует от водителей — то есть постоянно оставаться внимательными и быть готовыми взять управление на себя.