
Lordstown Motors, стартап по производству электромобилей, переносит свой план по выпуску электропикапа стоимостью 52 500 долларов на следующий год из-за пандемии коронавируса.
Стартап аффилирован с Workhorse, которая работает над собственным пикапом с подключаемым гибридным двигателем.
Первая компания планирует использовать технологии электромобилей от второй для создания собственного полностью электрического пикапа на заводе Lordstown, который они купили у GM в прошлом году.
В прошлом году Lordstown Motors объявила, что их первый автомобиль, Lordstown Endurance, будет пикапом стоимостью 52 000 долларов с 4 мотор-колесами и запасом хода более 250 миль.
Они опубликовали несколько рендеров электрического пикапа Lordstown Endurance:
Стартап даже утверждал, что опередит Tesla и других игроков на рынке с первым полностью электрическим пикапом к 4 кварталу 2020 года.
Однако, как и многие другие компании в условиях кризиса, вызванного коронавирусом, Lordstown Motors объявила сегодня, что ее план переносится на 2021 год.
Генеральный директор Стив Бернс написал в письме сегодня:
«Благодарим за вашу неизменную поддержку, пока мы «стремимся» воплотить Endurance в жизнь. Мы с нетерпением ждем возможности представить вам первый в мире полностью электрический пикап этим летом и передать ключи флотам по всей стране в январе 2021 года.»
Lordstown Motors изначально планировала представить электропикап на автосалоне в Детройте в июне, но весь автосалон был отменен.
Компания по-прежнему планирует представить автомобиль этим летом — вероятно, в рамках виртуального мероприятия.
Вот характеристики Endurance, электрического пикапа, которые компания опубликовала на данный момент:
- Базовая цена: $52 500
- Уровень безопасности (фронт, бок, переворот): 5 / 5 / 4
- ADAS-LDW, AEB, предупреждение о перекрестном движении сзади
- Программное обеспечение – OTA (обновления по воздуху)
- Мониторинг неисправностей – OTA в режиме реального времени
- Запас хода электромобиля (по циклу EPA): 250+ миль
- Время зарядки (95% SOC, уровень 2-7 кВт переменного тока / уровень 3 постоянного тока): 10 часов / от 0,5 до 1,5 часа
- Внешнее питание для инструментов и аксессуаров (стационарное) 120 В, 30 А
- Вместимость: 5 человек
- Грузоподъемность: 7 500 фунтов
- Компоновка привода: 4 мотор-колеса
- Тормоза спереди/сзади: Специальные мотор-колеса
- Колеса: 20 дюймов
- Максимальная мощность: 600 л.с.
- Электроусилитель руля
- Максимальная скорость (ограничена программным обеспечением): 80 миль/ч (128 км/ч)
- Проходимость на уклоне при полной массе: 30%
- Гарантия: 3 года на все компоненты; 8 лет гарантии на аккумулятор
Мнение Electrek
Я не могу винить их за перенос поставок всего на месяц-два во время этого кризиса, но у меня уже были сомнения относительно того, сможет ли стартап уложиться в сроки до пандемии, и я не удивлюсь, если будут новые задержки.
Когда они объявили о планах в прошлом году, они говорили о поставке грузовика примерно через 12 месяцев, хотя у них еще не было рабочего прототипа.
Они пытаются запустить в серийное производство автомобиль с мотор-колесами. Такого масштаба еще никогда не достигали.
Я желаю им успеха, но считаю, что сроки сейчас слишком агрессивны. Я буду настроен скептически, пока не получу лучшее представление о прогрессе на заводе и не увижу реальный рабочий прототип.