Предстоящий электрический мотоцикл Kawasaki получил официальное название, а мы получили новый взгляд

Kawasaki впервые официально заявила о своих намерениях разработать электрический мотоцикл Kawasaki в прошлом году на выставке EICMA Milan Motorcycle Show 2019. Мы присутствовали и имели возможность увидеть оригинальный прототип лично.

Заявки на патенты намекали на предстоящий электрический мотоцикл Kawasaki, но ничего официально не было подтверждено до объявления на EICMA 2019.

Состояние прототипа указывало на то, что проект находился в стадии разработки некоторое время, и мы даже смогли увидеть видео, где байк совершал несколько быстрых заездов вскоре после первого объявления об электромобиле.

Реклама – прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Теперь японский производитель электромотоциклов выпустил серию коротких видеороликов, демонстрирующих фрагменты нового электрического байка в действии.

И в последнем подтверждении того, что байк в конечном итоге выйдет на рынок, ему даже дали официальное название. Теперь байк известен как Kawasaki EV Endeavor.

Видео показывают нам немного больше о транспортном средстве, включая крупные планы электродвигателя и 4-ступенчатой коробки передач.

Да, именно так – Kawasaki оснащает байк механической трансмиссией. Отвергая прецедент, установленный крупными производителями, такими как Zero, Energica и Harley, Kawasaki решила отказаться от односкоростной трансмиссии, которая обычно встречается на электромотоциклах.

Вместо этого они возьмут пример с нескольких концепт-байков и необычных электромотоциклов, чтобы оснастить байк механической трансмиссией.

Сам двигатель выглядит немного маленьким по сравнению с некоторыми более мощными вариантами, которые мы видели в последнее время, такими как электродвигатель ZF75-10 на Zero SR/F и SR/S, или электродвигатель H-D Revelation, установленный на LiveWire.

Однако физический размер сам по себе не всегда является справедливым сравнением, когда речь идет об электродвигателях, а наличие многоступенчатой трансмиссии, безусловно, позволит Kawasaki EV Endeavor производить больший крутящий момент от двигателя меньшего размера.

В видео также обсуждается философия дизайна Kawasaki для электрического байка и показано, как гонщик проезжает на Kawasaki EV Endeavor по гоночной трассе.

В отличие от похожего видео, выпущенного Segway, демонстрирующего их электрический мотоцикл Apex на трассе, этот гонщик, по крайней мере, кажется, знает, как проходить повороты.

У нас пока нет более подробных спецификаций байка, что обидно, учитывая, что несколько деталей, которые мы получили до сих пор, были несколько разочаровывающими.

Однако эти постепенные обновления, по крайней мере, демонстрируют, что Kawasaki добивается прогресса в окончательном выпуске электромотоцикла.

Наряду с другими членами японской «Большой четверки» (Honda, Yamaha и Suzuki), Kawasaki была относительно поздней на вечеринке электромотоциклов. Итальянские, американские и китайские производители электромотоциклов продают стильные, высокопроизводительные электромотоциклы уже много лет, в то время как японские бренды в основном оставались равнодушными.

Однако консорциум между «Большой четверкой» в прошлом году привел к соглашению компаний о совместной работе над разработкой аккумуляторов для электромотоциклов, что означает, что у них может быть преимущество теперь, когда они начали серьезно заниматься электронными велосипедами.

источник: Visordown