
Ford работает над электромобилем на платформе VW MEB, и теперь, благодаря новому немецкому отчету, у нас может появиться представление о том, как он выглядит.
Как мы уже заявляли, при Mustang Mach-E и F150 Electric в качестве основных программ автопроизводителя в области электромобилей, усилия Ford в области электромобилей выглядят скорее американскими, чем глобальными.
В Европе они подходят к этому иначе.
Ford сотрудничает с VW, чтобы использовать новую платформу MEB немецкого автопроизводителя для электромобилей, чтобы выпустить новые электромобили под брендом Ford.
Ранее в этом году Стюарт Роули, президент Ford Europe, заявил, что в рамках партнерства выйдут как минимум один, а возможно, и два электромобиля:
Мы все еще развиваем альянс с VW, и на базе платформы MEB будут построены как минимум один, вероятно, два легковых автомобиля, и они будут стоить дешевле, чем Mustang Mach-E.
Ожидается, что первым автомобилем станет внедорожник/кроссовер, похожий на Mach-E, а издание Auto Bild теперь опубликовало новый отчет, в котором утверждает, что знает об этом автомобиле больше:
Ford планирует новый электрический кроссовер. Визуально Stromer будет основан на Mustang Mach E, технической основой может стать платформа VW MEB. В основном, E-SUV будет оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. и батареей емкостью 45 кВтч, также мыслим топовый вариант с 204 л.с. и батареей на 77 кВтч.
Они выпустили этот рендер грядущего электрического внедорожника Ford на платформе MEB:
Мнение Electrek
Если их информация и рендер точны, я доволен результатом.
По сути, он выглядит как менее агрессивная версия Mustang Mach E. Вероятно, он не получит название Mustang, поскольку в Европе оно не имеет такого веса, как в Северной Америке.
Что касается характеристик, 45 кВтч звучит маловато для аккумуляторной батареи, но если цель — быть относительно доступным, это имеет смысл.
Они могут достичь запаса хода около 200 миль и сохранить цену ближе к эквиваленту 30 000 долларов при большом объеме производства.
Что думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.