Fisker представила внедорожную версию своего электромобиля стоимостью около 30 000 долларов

Fisker, новый стартап в области электромобилей от знаменитого дизайнера автомобилей Хенрика Фискера, представил внедорожную версию своего электромобиля стоимостью 38 000 долларов.

В последние несколько лет Хенрик Фискер пытался запустить новый стартап электромобилей под своим именем после того, как его первоначальная попытка потерпела неудачу в 2013 году, а другие компании взяли на себя управление.

В 2018 году стартап представил свой новый электромобиль EMotion, заявив о запасе хода в 400 миль на одной зарядке.

В отличие от первого электромобиля Fisker, который зависел от аккумуляторной системы A123, они утверждают, что разработали собственные аккумуляторные технологии для своих новых автомобилей.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Fisker заявил о «прорыве» в области твердотельных аккумуляторов для электромобилей с «запасом хода 500 миль и зарядкой за 1 минуту», которые должны были выйти на рынок в кратчайшие сроки.

Позже они отказались от некоторых из этих заявлений и сказали, что их первый серийный автомобиль от нового стартапа электромобилей на самом деле будет оснащен обычными литий-ионными аккумуляторными ячейками.

Ранее в этом году известный дизайнер автомобилей представил еще один прототип, Fisker Ocean, электрический внедорожник, который, по их утверждению, станет их первым серийным автомобилем после представления нескольких различных прототипов.

Fisker заявил, что электрический внедорожник будет иметь запас хода до 300 миль и будет стоить от 30 000 долларов после вычета субсидий в США.

Автомобиль должен поступить в производство в следующем году, но Fisker пока уклончиво говорил о своих производственных планах.

На прошлой неделе компания опубликовала обновление своих планов относительно Fisker Ocean:

  • Базовая цена Fisker Ocean подтверждена на уровне 37 499 долларов США, и он будет предлагаться с 4 различными вариантами комплектации, которые будут представлены в 4 квартале 2020 года. Fisker Ocean также будет доступен по лизинговой программе, начиная с 379 долларов в месяц с первоначальным взносом 2 999 долларов, без фиксированного срока лизинга и без ограничения по времени гарантии в течение срока лизинга.
  • Fisker Inc. объявит свою производственную стратегию в 3 квартале 2020 года. Изначально Fisker Ocean будет запущен в США и Европе.
  • Покупка или лизинг осуществляется напрямую через приложение Fisker. Доступно на платформах iOS и Android или через веб-сайт Fisker Inc.
  • Fisker Inc. будет продавать автомобили напрямую нашим клиентам, а автомобили будут демонстрироваться в выставочных центрах, а тест-драйвы будут бронироваться через наше приложение. Бортовая диагностика автомобиля будет сигнализировать о любых неисправностях, а все планирование обслуживания будет осуществляться через простое в использовании клиентское приложение, где ваш автомобиль будет забираться и доставляться непосредственно из вашего предпочтительного места.
  • Fisker Ocean будет иметь запас хода на электротяге 250-300 миль и международный зарядный разъем CCS 2.

Вместе с обновлением стартап также анонсировал пакет для внедорожной версии автомобиля.

Они заявили, что «начали работу над экстремальным внедорожным пакетом для Fisker Ocean»:

Force-E (Force Electric) — это экстремальный внедорожный пакет, основанный на электромобиле Fisker Ocean. Электрическая силовая установка Force-E будет иметь большой крутящий момент — идеально подходящий для бездорожья. Пакет Force-E будет доступен только в полноприводных конфигурациях с мощностью около 300 лошадиных сил, а также в высокопроизводительной версии. Улучшенная и увеличенная подвеска, внедорожные диски и шины, дополнительные передние фары в нижнем бампере, защитная планка передних фар, дополнительные передние буксировочные крюки, нижняя передняя защитная пластина, багажник на крыше со встроенными фарами, ящик для инструментов и питания на задней двери, способный спасать другие электромобили, будут частью пакета.

Стартап выпустил несколько рендеров электромобиля:

Они перечислили несколько особенностей, которыми будет оснащен Fisker Ocean с пакетом Force-e:

«Усиленный» Force-E Ocean будет оснащен полноразмерной запасной шиной в глубокой нише уникальной передней панели капота. Размещение запасной шины в этом положении не создает компромиссов с задней дверью, в отличие от решений, предлагаемых конкурентами. Такое «глубоко утопленное» расположение возможно только в электрическом внедорожнике, таком как Fisker Ocean, поскольку под поверхностью капота больше места для размещения габаритов шины, не ухудшая обзор вперед, по сравнению с расположением под капотом, где большая внедорожная шина не поместилась бы. Автомобиль будет оснащен большим резервуаром для питьевой воды под капотом с краном в нижнем переднем бампере для легкого доступа к чистой питьевой воде в аварийных ситуациях. Салон получит некоторые улучшения с использованием более прочных и долговечных материалов.

Хенрик Фискер прокомментировал объявление:

Наше видение «Чистого будущего для всех» стало еще более актуальным в эти кризисные времена. Поскольку стадия нашей разработки в значительной степени зависела от завершения производственных соглашений и утверждения виртуальных данных, на данный момент мы не наблюдали значительного влияния на наши сроки запуска Fisker Ocean. Мы по-прежнему планируем, что первые собранные автомобили сойдут с конвейера в конце следующего года. Было удивительно видеть энтузиазм наших держателей резерваций, которые размещали оплаченные резервации на раннем этапе и следили за всем, что мы делаем. По конкурентным и деловым соображениям нам придется подождать еще несколько месяцев, чтобы объявить больше новостей о различных деловых аспектах и деталях автомобиля, но я очень хочу поделиться более подробной информацией, как только сможем!

Fisker заявил, что планирует представить прототип внедорожного электромобиля Force E в следующем году.

Мнение Electrek

Как я уже говорил, мне трудно воспринимать всерьез слова Fisker по нескольким причинам, не связанным с неудачей его первого стартапа электромобилей.

Новый стартап представил множество рендеров и прототипов различных автомобилей, так и не доведя ничего до производства, что, на мой взгляд, свидетельствует об отсутствии фокуса.

Кроме того, Fisker делал необоснованные заявления о твердотельных аккумуляторах с гораздо более агрессивными сроками, чем у лидеров отрасли.

Также нет никаких указаний на то, что у компании есть завод или финансирование для вывода на рынок высокообъемного электромобиля.

Учитывая это, мне трудно воспринимать стартап всерьез на данный момент. Хотя я был бы рад ошибиться, потому что, несмотря на неудачи Fisker, я по-прежнему считаю его отличным дизайнером автомобилей, и этот электрический внедорожник выглядит для меня очень хорошо.

Что думаете вы? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.