Стартап электро-внедорожника пытается собрать 140 000 долларов залога, заявляя о сомнительном запасе хода в 700 миль

Новый стартап по производству электромобилей из Нью-Джерси привлек внимание новостей, заявив о большом электро-внедорожнике с запасом хода 700 миль, за который они пытаются собрать залоги в размере 140 000 долларов, но мы здесь, в Electrek, крайне скептически относимся к этим усилиям.

Мы часто получаем непрошеные пресс-релизы от новых компаний в сфере электромобилей или чистых технологий.

Если у нас есть время, мы изучаем информацию, и если находим ее достоверной и интересной, публикуем на сайте.

На прошлой неделе мы получили пресс-релиз от Triton Solar, компании по производству солнечной энергии из Нью-Джерси, которая сообщила нам, что они запустили подразделение по производству электромобилей и начинают принимать предварительные заказы с крупным залогом в 140 000 долларов на Triton Model H — большой электрический внедорожник, который, по их утверждению, имеет запас хода 700 миль.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

После быстрого изучения компании и их заявления мы быстро пришли к выводу, что это, в лучшем случае, «виртуальный товар», а в худшем — зловещая попытка собрать залоги на основе ложных заявлений, поэтому мы решили не публиковать материалы.

Теперь, через несколько дней, мы увидели, как несколько изданий решили осветить это, проведя минимальную проверку заявлений Triton — что побудило нас сообщить об этом.

Вот характеристики, которых, по утверждению Triton, они могут достичь

  • КОЛЕСНАЯ БАЗА: 130 дюймов
  • ЗАПАС ХОДА: до 700 миль
  • РАЗГОН: 0–60 миль/ч за 2,9 секунды
  • ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ: до 1500 л.с.
  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 15 400 фунтов
  • БАТАРЕЯ: 200 кВт⋅ч
  • ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ: 200 куб. футов
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА: 130 дюймов
  • ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ: 224″ (Д) x 81″ (Ш) x 74″ (В)
  • СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 5 300 фунтов
  • ГАРАНТИЯ: 10 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше (начиная с даты доставки)

Мнение Electrek

Во-первых, их заявление о запасе хода совершенно не имеет смысла.

Triton утверждает, что их гигантский электро-внедорожник будет иметь запас хода 700 миль на батарее емкостью 200 кВт⋅ч, что практически невозможно, если только они не нарушают законы физики.

Это соответствует эффективности 285 Вт⋅ч на милю.

Для сравнения, Tesla Model X, которая является гораздо меньшим и более аэродинамичным внедорожником, чем Triton Model H, обычно потребляет около 350-400 Вт⋅ч на милю, в зависимости от нескольких факторов.

Даже если Triton каким-то образом опередил Tesla по эффективности, для них практически невозможно выпустить внедорожник массой 5300 фунтов с такой формой кузова и достичь запаса хода 700 миль на батарее емкостью 200 кВт⋅ч.

Короче говоря, Triton выпустил кучу рендеров, которые, по сути, выглядят как модифицированный Suburban (они даже не удосужились изменить размеры — они те же до дюйма), и заявили кучу несуществующих характеристик, чтобы собрать резервы с чрезвычайно крупными залогами.

Приходит на ум одно слово. Оно рифмуется с «обман».

Их не следует воспринимать всерьез, несмотря на освещение в СМИ.