
Нет ничего более захватывающего для нас в Electrek, чем видеть, как появляются новые производственные мощности по производству электромобилей, и именно это происходит в Аризоне.
Lucid опубликовал новые фотографии своего завода электромобилей в Аризоне, и он начинает вырисовываться.
В 2017 году Lucid Motors объявила агрессивную базовую цену в 60 000 долларов за свой роскошный полностью электрический седан Lucid Air, с запасом хода 240 миль и некоторыми другими интересными характеристиками.
В то время Lucid также представила свой план по строительству завода стоимостью 700 миллионов долларов в Аризоне для производства Air в 2018 году.
Однако у них возникли трудности с привлечением капитала, необходимого для начала строительства завода.
В конце 2018 года Lucid привлекла более 1 миллиарда долларов инвестиций от Саудовской Аравии, что позволило им вернуться к своим планам 2017 года.
Инвестиции обеспечили компании хороший 2019 год.
В прошлом году они добились большого прогресса в создании серийной версии своего автомобиля, а также значительно продвинулись в строительстве своего завода в Аризоне после задержек в предыдущие два года.
Lucid планировал представить серийную версию Lucid Air на Нью-Йоркском автосалоне в апреле и начать производство к концу года.
Однако презентация была отложена из-за пандемии коронавируса, и возникли сомнения в том, сможет ли Lucid придерживаться своего графика производства.
Вчера компания представила две новые фотографии завода в Аризоне:
Впервые мы видим завершенное здание – по крайней мере, снаружи. Проект начинает выглядеть как завод.
Lucid утверждает, что придерживается своего графика на конец года, а генеральный директор Питер Роулинсон недавно заявил, что «оснастка и оборудование для завода Lucid в Аризоне были в стадии активной разработки еще до нынешнего кризиса».
Ранее в этом году мы интервьюировали Роулинсона, и он раскрыл несколько новых подробностей о серийной версии.
Он сказал, что Lucid Air будет оснащен системой более 900 В, будет иметь запас хода до 400 миль в реальных условиях и многое другое.
Ожидается, что первая версия автомобиля, которая, возможно, будет называться Dream Edition, судя по новому тизеру, будет стоить более 100 000 долларов и иметь мощность до 1000 л.с.
Роулинсон сказал Electrek, что он не ставил целью создать автомобиль мощностью 1000 л.с., но эта мощность является следствием создания электромобиля с большим запасом хода.
Генеральный директор ожидает, что Air установит новый стандарт эффективности: 4-5 миль запаса хода на кВт⋅ч для полноразмерного роскошного седана.