Tesla (TSLA) способна «сохранить сильные рыночные позиции», получила поддержку от Goldman Sachs

Goldman Sachs считает, что Tesla (TSLA) способна «сохранить сильные рыночные позиции», повысив рейтинг компании в новом обзоре.

На фоне кризиса, связанного с коронавирусом, несколько аналитиков обновляют свои модели и оценки Tesla.

Автомобильный аналитик Goldman Sachs Марк Делани — последний, кто обновил свой рейтинг Tesla. Он считает, что автопроизводитель способен «сохранить сильные рыночные позиции»:

Мы считаем, что сочетание лидерства Tesla в продуктовой линейке (включая обновления «по воздуху» для постоянного улучшения производительности автомобилей), преимуществ бренда/раннего выхода на рынок, вертикальной интеграции и длительных циклов разработки в автомобильной отрасли (разработка новых автомобилей может занимать 2–4 года) поможет Tesla сохранить сильные рыночные позиции.

Аналитик полагает, что автомобильная промышленность лучше подготовлена к экономическому спаду, чем в 2008 году:

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Важно отметить, что, основываясь на нашей углубленной работе по прошлым циклам, балансовым отчетам и денежным потокам, мы полагаем, что компании, охваченные нашим анализом автомобильного сектора, значительно лучше позиционированы для преодоления текущего спада, чем в 2008/2009 годах (даже несмотря на то, что в настоящее время мы не покупали бы акции данной группы в целом, учитывая неопределенность относительно того, как долго продлится текущее резкое замедление экономики).

Несмотря на экономический спад, Делани полагает, что глобальное внедрение электромобилей вырастет с примерно 2% продаж новых легких транспортных средств в 2019 году до 15% к концу десятилетия.

В количественном выражении это означает около 15 миллионов проданных электромобилей в 2030 году.

Goldman Sachs считает Tesla «бесспорным лидером рынка» в области электромобилей, и, следовательно, компания имеет отличные возможности для захвата значительной доли этих 15 миллионов продаж электромобилей.

Аналитик установил целевую цену акций Tesla на уровне 864 долларов, в то время как сегодня они стоили около 725 долларов за акцию.

Мнение Electrek

Я согласен с логикой Делани, но он зациклен на мысли о медленном внедрении электромобилей в этом десятилетии, с 2% до 15% за 10 лет.

Это будет намного быстрее.

Забудьте об изменении климата и качестве воздуха, которые, к сожалению, не являются основными факторами при принятии решения о покупке автомобилей для большинства людей.

В ближайшие 3 года будет запущено около дюжины отличных программ по производству электромобилей, что приведет к массовому изменению восприятия потребителей. Они увидят, что будущее за электричеством, и будут опасаться покупать новый бензиновый автомобиль из-за риска снижения стоимости при перепродаже.

По моему мнению, большинство людей согласятся, что покупка бензинового автомобиля в 2025 году будет крайне невыгодным финансовым решением.

Это приведет к резкому падению продаж новых бензиновых автомобилей, и электромобили займут их место так быстро, как только сможет их произвести промышленность, что будет гораздо быстрее, чем сегодня — благодаря более надежной цепочке поставок, особенно в отношении батарей.