
Ford подал заявку на регистрацию товарного знака для названия сети зарядки электромобилей, и хотя нам нравится идея того, что автопроизводитель может построить собственную сеть зарядки, похоже, они выбрали самое глупое название.
Автопроизводитель из Дирборна в последнее время стал более активно работать в сегменте электромобилей, выпустив электрический внедорожник Mustang Mach-E и электрическую версию популярного пикапа F-150.
Что касается зарядной инфраструктуры для поддержки этих новых электромобилей, Ford объявлял о партнерстве с Electrify America и Ionity, среди прочих зарядных сетей.
Это модель, которую приняли практически все автопроизводители, кроме Tesla, которая развернула свою собственную сеть быстрой зарядки под названием Supercharger.
Теперь мы узнали, что Ford подал заявку на регистрацию товарного знака для сети зарядки электромобилей:
Они подали ее для «услуг зарядных станций для электромобилей, услуг зарядки аккумуляторов, автосервисов».
Впервые на заявку обратил внимание участник форума Mach E Club, который предположил, что товарный знак «Fastor Charge» может быть названием будущей сети быстрой зарядки, принадлежащей Ford.
Первоначально заявка была подана в 2018 году, но только сейчас была опубликована «для возражений».
Мнение Electrek
Что ж, я возражаю. Не потому, что это нарушает мой товарный знак, а потому, что это глупое название.
Тем не менее, я полностью за, если это означает, что Ford собирается построить собственную сеть быстрой зарядки. Мы знаем, что они планируют развернуть собственные станции у дилеров, но этого недостаточно.
Когда мы обвинили Ford в копировании дизайна Supercharger от Tesla для их станций уровня 2, мы предположили, что им следует копировать бизнес-модель Supercharger от Tesla, а не дизайн зарядных устройств:
Сеть Supercharger от Tesla широко признана лучшей быстрой зарядкой постоянного тока в мире, и это потому, что она построена вокруг хорошего опыта владения электромобилем, а не как центр прибыли.
Она была сосредоточена на строительстве в местах, важных для дальних поездок — часто в несколько отдаленных местах. Было построено много разъемов в каждом месте, чтобы избежать времени ожидания, и они были быстрыми.
Это все то, чего не могут сделать сторонние сети, на которые полагаются все остальные автопроизводители, такие как Ford, потому что иметь много разъемов, простаивающих большую часть времени, — не самая лучшая бизнес-модель.
Я бы хотел, чтобы больше автопроизводителей имели смелость вкладывать значительные средства в свои собственные зарядные сети.
Как вы думаете, чем станет «Fastor Charge»? И что вы думаете о названии? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Если вы интересуетесь солнечной энергией и/или накопителями энергии для вашего дома или бизнеса, мы рекомендуем получить предложения более чем от одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее энергетическое решение для вашего объекта. UnderstandSolar — отличный бесплатный сервис, который свяжет вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения бесплатных индивидуальных смет на солнечную энергию.