Ford подала заявку на регистрацию товарного знака для сети зарядки электромобилей с самым глупым названием

Ford подал заявку на регистрацию товарного знака для названия сети зарядки электромобилей, и хотя нам нравится идея того, что автопроизводитель может построить собственную сеть зарядки, похоже, они выбрали самое глупое название.

Автопроизводитель из Дирборна в последнее время стал более активно работать в сегменте электромобилей, выпустив электрический внедорожник Mustang Mach-E и электрическую версию популярного пикапа F-150.

Что касается зарядной инфраструктуры для поддержки этих новых электромобилей, Ford объявлял о партнерстве с Electrify America и Ionity, среди прочих зарядных сетей.

Это модель, которую приняли практически все автопроизводители, кроме Tesla, которая развернула свою собственную сеть быстрой зарядки под названием Supercharger.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь мы узнали, что Ford подал заявку на регистрацию товарного знака для сети зарядки электромобилей:

Они подали ее для «услуг зарядных станций для электромобилей, услуг зарядки аккумуляторов, автосервисов».

Впервые на заявку обратил внимание участник форума Mach E Club, который предположил, что товарный знак «Fastor Charge» может быть названием будущей сети быстрой зарядки, принадлежащей Ford.

Первоначально заявка была подана в 2018 году, но только сейчас была опубликована «для возражений».

Мнение Electrek

Что ж, я возражаю. Не потому, что это нарушает мой товарный знак, а потому, что это глупое название.

Тем не менее, я полностью за, если это означает, что Ford собирается построить собственную сеть быстрой зарядки. Мы знаем, что они планируют развернуть собственные станции у дилеров, но этого недостаточно.

Когда мы обвинили Ford в копировании дизайна Supercharger от Tesla для их станций уровня 2, мы предположили, что им следует копировать бизнес-модель Supercharger от Tesla, а не дизайн зарядных устройств:

Сеть Supercharger от Tesla широко признана лучшей быстрой зарядкой постоянного тока в мире, и это потому, что она построена вокруг хорошего опыта владения электромобилем, а не как центр прибыли.

Она была сосредоточена на строительстве в местах, важных для дальних поездок — часто в несколько отдаленных местах. Было построено много разъемов в каждом месте, чтобы избежать времени ожидания, и они были быстрыми.

Это все то, чего не могут сделать сторонние сети, на которые полагаются все остальные автопроизводители, такие как Ford, потому что иметь много разъемов, простаивающих большую часть времени, — не самая лучшая бизнес-модель.

Я бы хотел, чтобы больше автопроизводителей имели смелость вкладывать значительные средства в свои собственные зарядные сети.

Как вы думаете, чем станет «Fastor Charge»? И что вы думаете о названии? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Если вы интересуетесь солнечной энергией и/или накопителями энергии для вашего дома или бизнеса, мы рекомендуем получить предложения более чем от одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее энергетическое решение для вашего объекта. UnderstandSolar — отличный бесплатный сервис, который свяжет вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения бесплатных индивидуальных смет на солнечную энергию.