
Несмотря на трудные времена, Tesla по-прежнему получает большое количество новых заказов на Cybertruck спустя месяцы после презентации электрического пикапа, по словам источников, знакомых с ситуацией.
Tesla не привыкать получать невероятное количество предзаказов или бронирований после презентации нового автомобиля.
Автопроизводитель использовал эту модель, чтобы доказать спрос и привлечь средства для финансирования производственных мощностей.
Это произошло практически со всеми новыми автомобилями, выпущенными Tesla, наиболее известен Model 3, но заказы, как правило, быстро замедляются после ажиотажа презентации, который обычно происходит через неделю или две.
С Cybertruck Tesla также удалось обеспечить впечатляющее количество бронирований.
После презентации Tesla начала принимать предзаказы на пикап с депозитом в 100 долларов за каждое бронирование.
Генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla получила более 250 000 бронирований на Cybertruck в течение недели после презентации автомобиля.
Tesla перестала обновлять статистику бронирований, но другие краудсорсинговые оценки ставят общее число между 450 000 и 500 000 бронирований Cybertruck через 3 месяца после презентации.
Как мы сообщали ранее, источники сообщили Electrek, что предзаказы Tesla Cybertruck уже помогают увеличить продажи. Сотрудники Tesla говорят, что видят удивительное количество потенциальных клиентов, приходящих в магазин благодаря электрическому пикапу.
Некоторые из них просто делают бронирование, в то время как другие решают приобрести другой автомобиль Tesla, но именно Cybertruck привлек их в Tesla.
Конечно, это было до того, как пандемия коронавируса заставила Tesla закрыть многие филиалы и погрузила экономику в спад.
Теперь, по словам источников, разговаривавших с Electrek, новые заказы Tesla резко сократились в США, но некоторые из источников говорят, что Tesla по-прежнему получает постоянный поток бронирований Cybertruck.
На некоторых рынках по-прежнему поступают сотни новых предзаказов Cybertruck каждую неделю даже в разгар пандемии.
Текущие подсчеты показывают от 500 000 до 550 0000 бронирований Tesla Cybertruck, что эквивалентно продажам на сумму более 30 миллиардов долларов.
Tesla заявила, что планирует выпустить две более дорогие версии Cybertruck в конце 2021 года.
Эти два электропикапа будут иметь запас хода от 300 до 500 миль и будут оснащены двух- и трехмоторными силовыми установками, начиная с 49 000 долларов.
Мнение Electrek
Я думаю, важно отметить, что эти бронирования не являются таким сильным обязательством, как предыдущие программы бронирования Tesla из-за гораздо меньшей суммы депозита, но все же впечатляет, что Tesla получает так много бронирований, особенно в текущем контексте.
Даже если только 20% из этих держателей бронирований осуществят фактический заказ, это будет отложенный заказ на 100 000 Cybertruck.
Надеюсь, Tesla сможет придерживаться своих сроков для пикапа, потому что я думаю, что Cybertruck станет искрой для электрификации индустрии пикапов, что, на мой взгляд, является последним гвоздем в крышку гроба двигателя внутреннего сгорания.