
Электрические моноколеса, возможно, занимают нишевый сегмент и без того нишевого рынка персональных электротранспортных средств. Но это не помешало производителям разрабатывать весьма впечатляющие модели. Последняя из них — невероятно мощное электрическое моноколесо InMotion V11, способное развивать пиковую мощность 3000 Вт.
Мощное электрическое моноколесо InMotion V11
Если вы никогда не слышали об электрическом моноколесе, возможно, вы хотя бы видели его на улицах своего города.
Видели когда-нибудь парня, проносящегося мимо вас в позе прыгуна на лыжах, оседлав чемодан? Скорее всего, это было электрическое моноколесо.
Электрические моноколеса — это несколько необычные устройства, но они также довольно популярны среди своего сообщества энтузиастов, которые считают эти одноколесные транспортные средства идеальными для поездок на работу и отдыха.
InMotion V11 относится к классу чрезвычайно мощных моделей, как вы могли догадаться по номинальной мощности 2000 Вт. Но, верите или нет, это только номинальная мощность. На самом деле двигатель может развивать пиковую мощность 3000 Вт. Этого достаточно, чтобы легко разогнать это колесо до 50 км/ч (31 миль в час).
Также имеется аккумулятор 72 В номинальной емкостью 1,42 кВт*ч, состоящий из 80 отдельных ячеек 21700, который может обеспечить запас хода до 90 км (57 миль) при скорости 32 км/ч (20 миль в час). InMotion фактически оценивает запас хода V11 в 120 км (75 миль), но eWheels, дистрибьютор электрических моноколес и самокатов из США, указывает 90 км (57 миль) как более реалистичный показатель запаса хода.
Хотя мощность впечатляет, InMotion V11 предлагает не только скорость, сравнимую с мотоциклом. Вам также доступны различные интересные функции.
Канальный воздухозаборник и охлаждающий вентилятор помогают поддерживать низкую температуру мощного контроллера скорости во время работы.
Имеется встроенная подвеска с ходом 70 мм, которая помогает сглаживать неровности и делает езду по бездорожью более комфортной (да, люди действительно ездят на них по бездорожью). Встроены «автомобильные» осветительные приборы, включая очень яркую фару мощностью 18 Вт. Есть выдвижная ручка и даже складная подножка.
Однако это не легкое электрическое моноколесо — его общий вес составляет 27 кг (59,5 фунтов). Хорошо, что оно может катиться рядом с вами, чтобы вам не пришлось его нести.
InMotion V11 еще не поступил в продажу, но ожидается, что он будет выпущен к концу июня.
Хотя вы еще не можете его купить, вы можете внести залог в размере 500 долларов, чтобы зарезервировать V11 на свое имя. Имейте в виду, что вам придется заплатить еще 1499 долларов, когда придет время доставки устройства.
Мнение Electrek
Некоторые люди считают электрические моноколеса просто игрушками. Я был одним из них. А потом я попробовал.
Мое было гораздо менее мощной моделью, InMotion V8. Тем не менее, это был захватывающий способ передвижения. Он давал такое же ощущение драйва, какого я не получал ни на своих электроскейтбордах, ни на самокатах, ни на велосипедах. Это странно, но мне понравилось.
Честно говоря, мне потребовалась по крайней мере неделя, чтобы научиться на нем ездить. Я начал балансировать в течение нескольких часов, но мне понадобилась примерно неделя, чтобы развить контроль (и уверенность), чтобы выехать на нем на дорогу. Я снял об этом целый видеоролик, если хотите увидеть, как я постоянно падаю.
В конце концов я понял, хотя я все еще не могу сказать, что освоил его.
Ниже вы можете увидеть мой обзорный видеоролик, в котором я тестировал электрическое моноколесо InMotion V8, младшую модель этого грядущего V11.
Источник: rideapart