Tesla Model Y: разборка, проводка, октаклапан и виски

В новом выпуске разборки Tesla Model Y от Сэнди Манеро критикуется проводка нового электрического внедорожника, представлен первый взгляд на октаклапан Tesla, и кажется, Манеро немного перебрал с виски.

Как мы сообщали ранее, Сэнди Манеро, эксперт по производству, который прославился в сообществе Tesla после разборки ранней Model 3, теперь проводит первую разборку Model Y.

Манеро публикует детали разборки по частям, и вы можете ознакомиться с нашим предыдущим отчетом о подгонке и отделке, переднем багажнике и подвеске Tesla Model Y, а также с другим постом о проводке и литье кузова Model Y.

Разборка показывает некоторые значительные улучшения по сравнению с Model 3, несмотря на использование 75% общих деталей с электрическим седаном среднего размера.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Сегодня Манеро выпустил новый выпуск своей разборки, и он довольно странный:

Во-первых, в начале ролика он показывает себя перед разобранной Model Y, и внутри автомобиля можно увидеть пустую бутылку канадского виски Canadian Club:

Инженер ни разу не упоминает тот факт, что бутылка находится внутри машины.

Затем он переходит к обсуждению проводки Model Y:

Я был несколько разочарован. Я надеялся увидеть существенное сокращение количества проводки, связанной с этим автомобилем, поскольку мы слышали, что там будет около 1,5 км проводов, что сократится примерно до 700 миллиметров. Но, к сожалению, то, что я здесь вижу, — это хорошее применение проволочной фермы и «конфетной» изоляции, а сечение провода кажется меньше, чем мы обычно видим для 12 вольт, но проводов так же много — такой же длины.

Манеро ссылается на тот факт, что генеральный директор Tesla Илон Маск ранее заявлял, что Model S имеет около 3 километров жгутов проводки, которые Tesla сократила до 1,5 километров для Model 3, и намеревалась сократить их до всего 100 метров для Model Y.

Похоже, он ошибся, сказав «700 миллиметров», но в любом случае, похоже, Tesla на самом деле не внесла никаких улучшений в этом направлении, хотя и внесла другие улучшения в проводку.

Возможно, Tesla впервые планировала внести это изменение, когда Маск хотел построить Model Y на другой платформе, отличной от Model 3, но его команда убедила его не делать этого, чтобы ускорить программу.

Затем Манеро переходит к обсуждению того факта, что они не нашли ничего, что указывало бы на возможность Model Y осуществлять зарядку от сети или между автомобилями, но это не обязательно означает, что она не способна на это.

После этого инженер снова отвлекается на странную тему, говоря, что Tesla может предложить установку переднего двигателя для владельцев Model 3 RWD, и утверждает, что Маск ранее обещал это.

Он указал на кронштейн и неиспользуемые болты в передней части Model 3:

Однако мы не смогли найти никаких подобных комментариев от Маска, и в прошлом Tesla очень неохотно занималась дооснащением силовых агрегатов, вместо этого пытаясь подтолкнуть клиентов к обновлению до более новой модели.

Затем Манеро представил первый взгляд на «октаклапан» Tesla, который является сердцем системы HVAC Model Y:

Манеро сказал, что они планируют препарировать его в ближайшие несколько дней и должны выпустить видео об этом позже на этой неделе.

Мнение Electrek

Я не знаю, пил ли Манеро из этой бутылки или использовал ее как санитайзер для рук, но этот выпуск разборки был странным.

Я не помню, чтобы Илон обещал установку переднего двигателя в Model 3, и это не похоже на то, что Tesla могла бы предложить.

Кроме того, 700 миллиметров — это меньше метра, так что он явно оговорился, или я что-то упускаю?

Но в любом случае, мы должны дать ему некоторую снисходительность, потому что все еще было интересно получить первый взгляд на октаклапан Tesla, а его предыдущие выпуски были очень информативными.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.