
Илон Маск дал подробности о предстоящем мероприятии Tesla. Он заявил, что, несмотря на предыдущие комментарии, оно будет посвящено только батареям, а не силовым установкам, поскольку «есть о чем поговорить».
В прошлом году Маск заявил, что Cybertruck — это последний продукт Tesla «на какое-то время», но при этом намекнул на предстоящие анонсы технологий.
Эти анонсы ожидались на мероприятии, которое Tesla называла «Днем инвесторов по силовым установкам и батареям».
Подобно «Дню автономии», который прошел в прошлом году, Tesla заявила, что планирует провести презентации для инвесторов, которые будут транслироваться в прямом эфире, о последних разработках автопроизводителя в области силовых установок и аккумуляторных технологий.
Позже Маск назвал мероприятие «Апрельская встреча Tesla» и сообщил, что оно пройдет на Gigafactory New York, где Tesla планирует провести для СМИ и инвесторов экскурсии по предприятию.
Теперь ситуация изменилась, и Маск заявил, что Tesla не будет раскрывать новую информацию о силовых установках, кроме ответов на вопросы, и мероприятие будет посвящено батареям.
Сегодня он написал в Твиттере:
Есть много тем, о которых можно поговорить только в области батарей, так что, да, только это. Думаю, мы сможем ответить на некоторые вопросы о силовых установках в рамках Q&A.
Как мы ранее сообщали, Electrek раскрыл, что Tesla представит результаты своего внутреннего секретного проекта Roadrunner на этом мероприятии.
Цель Tesla — производить собственные аккумуляторные элементы, используя технологии, разработанные внутренними командами Tesla, включая работу исследовательской лаборатории в Канаде под руководством Джеффа Дана, и новые технологии, приобретенные недавно путем покупки Maxwell, в массовом масштабе и по цене ниже 100 долларов за кВт⋅ч.
Tesla уже тестировала прототипы элементов в рамках секретного проекта Roadrunner. Компания верит, что сможет производить эти элементы в больших объемах и использовать их в своих автомобилях, а в дальнейшем и в стационарных продуктах для хранения энергии.
В последние несколько месяцев автопроизводитель тайно разрабатывал производственное оборудование, такое как пилотная линия по производству аккумуляторных элементов во Фримонте.
Как заявил Маск на прошлой неделе, мероприятие было перенесено на «возможно, середину мая» из-за пандемии коронавируса.
Мнение Electrek
Мы ожидаем, что Tesla представит результаты проекта Roadrunner. Будет раскрыт сам аккумуляторный элемент со всеми его характеристиками (плотность энергии, долговечность, скорость заряда и разряда и т. д.), а затем будут представлены планы по их массовому производству.
На мероприятии мы ожидаем, что Tesla объявит несколько мест, где планируется развернуть собственные линии по производству аккумуляторных элементов, разработанные собственными силами.
Gigafactory Berlin и Gigafactory Shanghai кажутся вероятными местами, но мы также ожидаем одно в США, возможно, новую Gigafactory Cybertruck на Среднем Западе США.
Кроме того, как мы ранее сообщали, один из источников сообщил Electrek, что генеральный директор Илон Маск настаивает на том, чтобы новый аккумуляторный блок с новыми аккумуляторными элементами Tesla был готов к установке в Model S или Model X к «Дню инвесторов по батареям».
Это было бы способом для Tesla выделиться среди других автопроизводителей, которые анонсируют планы по производству электромобилей, но не могут ничего продемонстрировать.